Шмель-Профи: крутой трайк коммерческого назначения

Грузовики отечественного происхождения всегда были достаточно надёжными и сбалансированными. В своё время такие изделия даже обзавелись харизмой, приобрели мировую известность. Но большинство коммерческой техники всё-таки сделано обыденно.
Однако, когда встречаются современные трициклы с грузовым отсеком, сразу возникает желание узнать о них подробнее. Одним из таких стал нижегородский «Шмель-Профи» от компании АТК. Технические особенности
Китайский Лифан рабочим объёмом 0.2 л и отдачей 20 сил. Он обладает крутящим моментом 15 Нм. Поэтому едет весьма бодро. Другой плюс: жидкостное охлаждение. Недостаток заключается в карбюраторной системе питания. Мастеров, способных её настроить с каждым днём всё меньше.
Коробка секвентальная, с реверсивным механизмом переключения заднего хода. Трансмиссия заднеприводная. То есть назад есть все 5 передач. Используется отдельный рычаг-реверс. Подвеска сзади зависимого типа: используется мост от ВАЗ-2106 и листовые рессоры. На передней части мотогрузовика используется телескопическая вилка со сдвоенными амортизаторами.
Рама автомобиля трубчатая, пространственного типа. Кабина собрана из пластиковых панелей, которые ничего не весят, и прикручиваются к раме. Из средств безопасности: каркас, ремни, стёла типа триплекс. Мотоциклы на трёх колёсах сами по себе стали диковинкой. А когда речь идёт о коммерческом транспорте такого рода, то он непривычен вдвойне. Лишь в тёплых странах Юго-Восточной Азии они приобрели известность. Интересные факты
«Шмель» удивительно лёгкий, всего 490 кг. Зато он имеет усиленные рессоры от внедорожника. Сделано для надёжности и повышения долговечности изделия. Зная повадки отечественного покупателя, конструкторы заложили в мотогрузовик повышенный запас прочности. Секвентальная коробка чаще становится уделом спортивных болидов. А тут она поставлена на такое ТС. Удобней с точки зрения водителя орудовать обычным вариатором, ведь он требует гораздо меньше внимания.
Цена транспорта смешная. Около четверти миллиона рублей. Есть более навороченные комплектации за 300 тыс. Но они имеют другое оснащение: например, пластиковый чехол для борта.
Прародителем «Шмеля» был «Муравей» — интересный каблучок, который пользовался стабильным спросом на рынке. Сегодня конъюнктура рынка сильно поменялась, поэтому такой тип ТС стал уникальным. Герой материала может отлично подойти для нужд малого бизнеса, где развоз товара выступает повседневной необходимостью.

 

Comments are disabled.