CrossBlue Coupe от Volkswagen


Концепт кроссовера сразу же поразил посетителей выставки своими размерами. При длине без малого — 5 метров (488см) и ширине — 201 см, CrossBlue Coupe превзошел по габаритам большую часть своих «одноклассников». По крайне мере Volkswagen Touareg уступает в размерах представленному концепту.

О дизайне серийного автомобиля, если конечно, концепт будет пущен в производство без каких-либо серьезных доработок (что бывает очень редко) говорить пока рано. Но уже сейчас можно сказать, что несколько экстравагантный дизайн экстерьера автомобиля станет основой для всех будущих разработок Volkswagen. Вполне вероятно, что именно так будут выглядеть Touareg-и, следующего поколения.

Что касается интерьера, то CrossBlue Coupe показывает, что современные компьютерные технологии все больше проникают в автомобилестроение. Так, например, большая часть кнопок управления кроссовером выполнена по сенсорной технологии. А в подголовники передних сидений встроены планшеты iPad. Правда неизвестно, будут ли они входить в комплектацию серийного автомобиля или же просто будет оставлено место для их крепления. Слишком опрометчивый шаг со стороны производителя, если учитывать тот факт, что размеры «яблочной» компьютерной техники постоянно меняются.

Не менее интересна и силовая установка CrossBlue Coupe. Как оказалось, купеобразный кроссовер на деле является ни чем иным, как гибридным автомобилем. В связи с этим у него имеется один бензиновый и целых два (спереди и сзади) электрических двигателя. Если просуммировать мощность силовых установок, то окажется, что «под капотом» у CrossBlue Coupe скрыто четыре сотни «лошадей». Если быть точным — 409 л.с.

И самое поразительное то, что с такой суммарной мощностью двигателя концепт кроссовера от Volkswagen потребляет всего 3 литра топлива на 100 км пути (естественно, если аккумуляторы полностью заряжены перед поездкой).

По заверениям производителя, с пустым баком на одних только аккумуляторах CrossBlue Coupe сможет «протянуть» (на скорости до 120 км/ч) около 30-ти километров. Этого вполне достаточно, чтобы найти ближайшую заправку в городе. Полный бак и полностью заряженные аккумуляторы дают кроссоверу почти 1000 км автономного хода. Примечательно и то, что зарядить CrossBlue Coupe можно от обычной розетки.

В нашей стране, несмотря на дорожающий бензин и дизтопливо, гибридные возможности автомобилей пока еще не прижились. Но, если дело пойдет и дальше такими темпами, то гибридный кроссовер от Volkswagen имеет все шансы завоевать и российский рынок. Впрочем, они у него велики и без этого — расход топлива при езде только на бензиновом двигателе составляет менее 7-ми литров на 100 км пути. Согласитесь, более чем впечатляющие показатели для такого гиганта.

Осталось только дождаться момента вывода CrossBlue Coupe от Volkswagen в серию. Как показывает практика, период между презентацией концепта и серийной моделью может быть значительным. А в некоторых случаях концепт за это время меняется до неузнаваемости.

Но в любом случае главное останется неизменным — потребитель получит красивый, современный, практичный, экономичный и вместительный кроссовер. Компания Volkswagen уже не раз доказывала, что может выполнять взятые на себя обещания со 100% успехом.

Comments are disabled.