Новый POLO лифтбек


 Новый POLO лифтбек

Текущий год выдался особенно сложным для автопроизводителей. Масса премьер была отложена на неопределённый срок. Но немцы всё-таки «выкатили» VW Polo лифтбек летом 2020. Не то, чтобы новинка удостоилась особых почестей, но вызвала определённый интерес у покупателей и журналистов.

Технически авто остался почти прежним. Но за счёт продуманной проработке дизайна, машину не узнать. Кузов обзавёлся новым капотом, бамперами, радиаторной решёткой и оптикой. И самое главное: Поло больше не седан, он лифтбек. Пятая дверь открывается вместе со стеклом, на котором закреплён дворник. В салоне тоже масса перемен, но о них немного позже.

Характеристики автомобиля

Атмосферные моторы 1.6 л с двумя прошивками на 90 и 110 сил под маркой MPI. Агрегаты могут подъедать масло, экономичны, но при этом не обеспечивают машину достаточной динамикой. Несколько особняком стоит 1.4-литровй TSI с турбонаддувом. Отличный выбор для лёгкого ТС.

Трансмиссии переднеприводные, их всего 3 типа. Пользуется спросом 6-диапазонный «автомат», реже встречается 5-ступенчатая «механика». А самый мощный ДВС может сочетаться с 7-скоротным «роботом».

Подвеска с клиренсом 175 мм валкая, энергоёмкая, но иногда отличается неожиданной жёсткостью на ямах. Спереди система типа McPherson, на корме – полузависимая балка.

Поло собирается в Калуге, как и прежде. Но станет ли рестайлинг успешным, как и более старый кузов? Учитывая общее экономическое положение в стране – скорее всего, нет.

Интерьер

В салоне VW Polo сильно преобразился. Можно сказать, машину не узнать. Всё благодаря новой передней панели, электронным приборам водителя и центральному приливу от Skoda Rapid. Материалы остались прежними по качеству и фактуре, но внешне немного изменились.

Добавили контрастные вставки, глянцевые части на торпеде. В отличие от Рапида, щиток приборов может быть выполнен на дисплее. Центральный экран тоже новый. А под ним теперь новые дефлекторы обдува и россыпь кнопок от Шкоды.

Даже сиденья используются от Рапида, они чуть удобнее старых. Руль стал почти как в VW Passat. По впечатлениям, посадка за баранкой стала чуть удобнее. Использование аккуратных контрастных материалов делает интерьер дороже, чем он есть.

Багажник – главный элемент?

Отсек для поклажи существенно увеличился. Но функционально остался прежним. В нём всё ещё не хватает удобных петель, сеточек и органайзеров от более высококлассных моделей Skoda. Впрочем, многим большого объёма багажника уже будет вполне достаточно.

Что не поменялось в машине?

Прежним осталось расстояние от центра колёс, то есть база. Новинка полностью повторяет изгибы прежнего кузова, можно сказать, изменения не принципиальны.

При цене около миллиона, такой лифтбек обязательно найдёт своего покупателя. Пусть и прежнего бума уже не будет.

Comments are disabled.