Suzuki Jimny 2019. Обзор


Как только не называют творение японского автомобильного «Suzuki” модель Jimny — «кубик из Lego», «именьшеная копия Gelendwagen” и пр. Действительно, глядя на Jimny могут возникнуть такие ассоциации, но истинные ценители японской марки пропустят эти сравнения мимо ушей.

История становления модельного ряда Jimny берет свое начало в 70-м году 20-го века — тогда миру явила себя модель LI10. Базовый сегмент модельный ряд 2019 года взят именно с дебютной версии далеких 70-х годов. Разработчики взяли иновационные разработки задействованые в легендарных SJ30 (II поколение Jimny, более известное как Suzuki Samurai) и JB33 (III генерация Jimny).

Каким же предстал новый Jimny 2019 на суд широкой публики? Первое ощущение конечно сложится по внешнему виду. Во-первых, Jimny стал короче на 45 мм (ход предпринятый производителем для того, чтобы модель получала налоговые привелегии кей-каров). Во-вторых, автовладельцев порадует ощутимо увеличившийся дорожный просвет — значение увеличено на 20 мм (теперь просвет равен 210 мм). Японцы остаются верными себе, поэтому Jimny имеет радикально малую колесную базу (2250 мм). На кузове также появились мощные защитные пластиковые обвесы.

Jimny преобразился и внутри — свободного пространства в компактном внедорожнике стало заметно больше благодаря менее острому углу передних стоек. Рулевое колесо теперь можно регулировать по высоте — в старых моделях проводить какие-либо манипуляции по настройке положения руля вообще было невозможно. Спинки задних кресел теперь можно фиксировать в трех положениях, а сами кресла стали заметно шире. Но несмотря на увеличенные объемы кресел пассажири и водитель абсолютно не ощущают дискомфорта. Объем багажника, кстати, тоже увеличился на 53 литра (дополнительный объем возможен при сложенных задних седеньях). Внедорожник оснащен передовой электроникой:

— 7-дюймовый дисплей мультимедиа; интерфейсы Andriid Auto, MirrorLink и Apple CarPlay;

— система навигации; камера заднего вида (таким оснащением себя смогут порадовать только владельцы топовой комплектации);

— USB-слот ( к сожалению только один);

— розетка на 12B (их в наличии две — перед селектором трансмиссии и в багажнике).

Технически в Jimny также внесены некоторые изменения. Одно из них — намного мягче настроеная подвеска, что повышает курсоустойчивость на идеально ровном дорожном покрытие. Улучшена работа амортизаторов — она полностью «сглаживает» крупные неровности.

Японец оснащен бензиновым 102-сильным агрегатом с рабочим объемом 1,5 л. (предыдущее поколение было оснащено 85- сильным двигателем объемом 1,3 л.). Трансмиссия представлена 4-диапозонным «автоматом» Aisin, который получил множество положительных отзывов автоэкспертов. Также предусмотрена комплектация с 5-ступенчатой «механикой».

Расход топлива «японца» целиком зависит от темпа езды:

— скорость 100 км/ч «сожгет» около 9 л. за 100 км;

— при скорости 130 км/ч будет потрачено около 13 л. на 100 км.

Ощутимых новшеств ожидали и в системах безопасности, но их оказалось довольно мало. Для моделей европейского рынка предусмотренны функции автоматического торможения, считыванияя дорожных знаков и слежения за разметкой. Для российского рынка доступны только надувные подушки, ABS, система контроля давления в шинах и функция помощи при старте на подъеме/спуске.

 

Comments are disabled.