Какой будет новая Нива?


 Среди отечественных внедорожников есть много известных моделей. Большинство из низ было спроектировано ещё в советские времена. Однако, «Нива» приобрела статус культового автомобиля по всему миру. Некоторые даже считают, что это первый кроссовер на планете.

Коммерческий успех важен для любого товара.

Поэтому тольяттинцы решили задуматься над обновлением сверхпопулярного транспорта. По первым прогнозам, «Нива» будет выпускаться с 2022 года. Скептики утверждают, что на год позже. Что из себя представляет концепт, представленный на MMAC?

Особенности кузова

Машина имеет современный 5-дверный кузов, по пропорциям напоминающий Renault Duster. Дизайн сделан в духе XRAY, то есть на боковинах дверей и крыльев хорошо просматриваются иксобразные выштамповки. Тот же «узор» виден на передней части авто: здесь виден «хром» и крашенный пластик, подчёркивающий общий стиль.

Интересно, что практически по всему периметру кузова присутствуют довольно нарядные серебристые вставки – где же практичность? На концепт-каре, как и положено, колёса огромных размеров. Наверняка, в серийном кроссовере они не сохранятся, и будут заменены на соответствующие детали. Диски также наверняка будут скромнее, с меньшим вылетом и более постные по архитектуре.

Техническая часть

1. Проститутки Екатеринбург putana.dosug66.ru сохрани чтобы не потерять. Какой мотор будет под капотом пока никто не знает. Есть предположения, что там могут разместиться 1.8-литровые «жигулёвские» 122-сильные агрегаты.

Другим вариантом выступает 2 л и 150 сил от французских инженеров (точь-в-точь, как на Duster). Особенностью выступает его выносливость и способность к заводской форсировке ещё на 50 «лошадок».

2. Трансмиссия вызывает ещё больше вопросов. Предполагается, что 5-скоростная «механика» будет на своём законном месте. Сохранится блокировка дифференциала. А вот «раздатка» будет сделана в виде планетарного редуктора.

Главным сюрпризом станет вариатор. Есть опасения, что это тот же узел, что сейчас ставится на Аркану и Каптюр. Минусом такого привода выступает перегрев муфты, и как следствие, переход в состояние монопривода.

3. Шасси может быть полностью независимым, что должно положительно сказаться на управляемости. Непонятно, какой клиренс достанется «паркетнику», и насколько длинные хода будет у подвески. О салоне пока сведений нет.

Скорее всего приборы водителя останутся аналоговыми. А основное внимание будет уделено сенсорному монитору мультимедийной системы. Какой поступит в производство «Нива» через 2-3 года пока не ясно. Но преданные фанаты останутся с любимой моделью, и будут её ждать.

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/image

Comments are disabled.