Обзор автомобилей Citroen C-Elyse и C4 L


Сегодняшний обзор посвящен моделям от Citroen с кузовом седан — C-Elyse и C4 L.

Компактный седан C-Elysee по сути является не чем иным, как перелицованной копией Peugeot 301. Имея практически идентичные габаритные размеры с Peugeot, он превосходит ближайших конкурентов. В частности, с длиной 4430 мм автомобиль крупнее Hyundai Solaris, Volkswagen Polo седан и Chevrolet Aveo.
Колесная база, составляющая 2650 мм, также заметно больше, чем у того же Solaris или с такой же платформой седана Kia Rio (2570 мм).
Автомобиль доступен с теми же силовыми агрегатами, что и родственный Peugeot 301, за исключением отсутствия дизельной модели 1,6 литра(92 л. с.). Это бензиновый 1,2 литровый 3-цилиндровый мотор VTi 72 (72 л. с.), который агрегатирован 5-ступенчатой «механикой» либо роботизированной трансмиссией и VTi 115 с объемом двигателя 1,6 литра (115 л. с.), где вместо «робота» клиентам предлагают «автомат».
В зависимости от выбранного исполнения в штатное оснащение включено такое оборудование, как кондиционер, датчики парковки, круиз-контроль, MP3-магнитола с Bluetooth, а также система динамической стабилизации. Производится модель в испанском городе Виго.

Седан Ситроен C4 L, который полностью разработан интернациональной проектной группой в Китае, позиционируется как более вместительная модель компакт-класса. Кроме того, благодаря увеличению габаритных размеров и колесной базы (по сравнению с обычным хэтчбеком C4 она выросла почти на 100 мм), салон авто предлагает пассажирам более чем комфортные условия для «проживания».
А по своим размерам седан встает в один ряд с такими моделями, как Renault Fluence, VW Jetta, Chevrolet Cruze. Автомобиль предлагает потребителям высокое качество сборки, богатое оснащение средствами безопасности, качественные материалы отделки, а также современные технические разработки компании. В перечень доступного оборудования Cитроен C4 L будут включены доступ в автомобиль и «запуск» двигателя без ключа, подогрев ветрового стекла, датчики света и дождя, биксеноновые фары и русифицированная система навигации.
Клиенты имеют возможность менять угол наклона спинок задних сидений. Что касается силовых агрегатов, то новая модель доступна в трех модификациях с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 литра. Это оснащенный турбонаддувом и имеющий непосредственный впрыск топлива THP 150 (150 лошадиных сил), который будет агрегатироваться 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. И два атмосферных мотора VTi 120 (120 л. с.) и VTi 115 (115 л. с.). Модификация VTi 120 доступна в сочетании с модернизированным 4-ступенчатым «автоматом» от компании ZF, а исполнение VTi 115 – с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Эта модель выпускается на двух производственных площадках Ухан (Китай) и Калуга (Россия).

Comments are disabled.