Porsche Cayenne


 

До сих пор немецкие инженеры остаются одними из наиболее квалифицированных в мире. Недаром, разработки Германии считаются эталонными. Например, не будет преувеличением сказать, что машины Порше представляют интерес для энтузиастов уже с длительное время. Специалистам компании удаётся совмещать самые передовые технологии с эволюционным дизайном.

На повестке дня бестселлер Porsche Cayenne. Впервые кроссовер увидел свет в начале нулевых и тут же вытащил предприятие из финансовой ямы. «Неправильный» Порше смог сделать то, что долгое время не удавалось его более именитым двухдверным собратьям. Марка вышла в тираж, у фирмы появились деньги на развитие. Кайен интересен ещё по разным причинам. Это весьма сбалансированный пример люксового паркетника, который пользуется устойчивым спросом второй десяток лет. Что же внутри «немца»?

Технические особенности

  • На данный момент в базовым можно считать бензиновый 3-литровый мотор V6 с отдачей 340 сил. Быстрый, мощный и надёжный. Также известен его родственник такой же компоновки 2.9 л и уже 440 л.с. Он уже оборудован двойным турбонаддувом. На пике производственной линейке находятся двигатели 4 л с мощностью 440 и 550 сил. Это уже варианты, построенные по схеме V Также есть гибридные версии.
  • В паре с силовыми установками работает 8-ступенчатый «автомат» традиционной конструкции. Привод 4Х4 включает сразу 3 дифференциала. Задний блокируется при помощи муфты.
  • Шасси выполнено с использованием независимой пневматической регулируемой подвески. Она позволяет выбрать один из нескольких ездовых режимов, выставить клиренс и даже облегчить погрузку поклажи в багажник.
  • Характерной чертой является обилие систем безопасности. Стоит отметить заднюю подруливающую ось, приподнимаемый спойлер на крышке пятой двери в версии Турбо, камеры кругового обзора, «умный» электроусилитель рулевого управления, чугунные или углеродно-керамические тормозные диски и многое другое.

Чем же так привлекателен этот Кайен, что его покупают не только светофорные гонщики, но и домохозяйки? Дело в том, что машина отличается универсальностью. Во всех комплектациях она быстрая, роскошная и современная. Однако доля каждого из качеств может быть разной, в зависимости от исполнения. Порш конфигурируется под конкретные задачи.

Внешний вид

Экстерьер последнего поколения не утратил преемственности. Относительно короткий капот венчает объёмная фальшрадиаторная решётка. В его «ноздри» способен проникнуть большой поток воздуха. А индекс лобового сопротивления как никогда низок. Это способствует хорошему балансу между прижимной силой и маневренностью автомобиля. А также обеспечивает выдающуюся аэродинамику. Расход топлива умеренный. Фронтальная оптика легко узнаваема по 4 светодиодам ДХО.

Боковины автомобиля максимально сдержаны. Все элементы окрашены в цвет кузова. По сравнению с родоначальником, Кайен стал более легковым.  Даже колёсные арки скромны. Но это обманчиво. На практике в них помещаются огромные 21-дюймовые шины на фирменных дисках.

Задняя часть примечательно световой красной полосой во всю длину. Фонари сделаны оригинальным способом. Заводская надпись Porsche капслоком проходит над ложементом номерного знака. Задний бампер визуально представляет собой одно целое с крышкой багажника. Венчают картину прямоугольные или округлые массивные патрубки выхлопного тракта.

Интерьер

Салон отделан материалами наивысшего качества. Среди них кожа, дерево и алюминий. Приборная панель комбинированного вида. Трёхспицевая спортивная баранка отличается удобным выверенным профилем. Центральную часть парприза занимает большой сенсорный цветной монитор развлекательной системы. Впрочем, с его помощью происходит даже регулировка технических параметров автомобиля. На массивном приливе консоли располагаются дополнительные клавиши и рычаг АКПП традиционной формы. Кресла-ковши, дверные карты и передняя панель обшиты мягкой нежной кожей. Сзади расположен удобный, в меру просторный диван.

Сегодня Кайен – это не просто кроссовер, это уже современная классика, которую можно купить новой в магазине.

Comments are disabled.