3 новые модели, которые Nissan привезёт в Россию


Несмотря на всевозможные экономические сложности, люди продолжают покупать новые автомобили. А спрос, как известно, рождает предложение. Поэтому Ниссан запланировал в 2021 году привезти россиянам целых 3 премьеры.
Но, всё улучшается, выходят свежие, более доработанные модели транспорта на рынок. Поэтому стоит рассказать об электрокарах Leaf и Ariya, а также совершенно новый кроссовер X-Trail. Авто совершенно разные, и покупатели у них тоже будут отличаться. Поэтому нужно рассмотреть все модели отдельно.

Хэтчбек Leaf: электрический бестселлер
Когда подобный выскочка впервые предстал обозрению публике, то был подвергнут скептическим комментариям. На тот момент уже несколько компаний-конкурентов разрабатывали похожие «электрички». Но, случилось так, что именно Ниссан «выстрелил». И получилось это благодаря стечению ряда обстоятельств.
Первое поколение продавалось активно. В основном, в ходу был вариант с правым рулём. Но уже совсем скоро появилось адаптированное для Европы аналогичное решение. Машина отличается длинной (2.7 м) колёсной базой, передним приводом и двумя версиями силовой установки. Мощность составляет 150 и 217 л.с. (в переводе с кВт.) Привод на передние колёса, передача одна, осуществляется через редуктор.

Комплектации традиционно богатые. Есть 6 подушек безопасности, климат контроль, система активного автопилота ProPilot. Также авто оснащён всеми средствами комфорта, а интерьер выполнен в техно-стиле.
Именно поколение ZE1 имеет шансы появиться на российском рынке в 2021 году. Фактически даже версию для Старого Света придётся адаптировать совсем немного. Повысить дорожный просвет, сделать авто более пригодным для эксплуатации в суровых зимах и т.д. Как бы это странно не звучало, но Leaf завевал свою популярность также в силу своей доступной цены. Хочется верить, что обрусевшая его версия не разочарует по этому параметру тоже.

Паркетник Ariya: абсолютно новый игрок
Когда кроссовер с интересным названием в 2019 году был представлен прессе, то никто не верил, что он сможет выйти на рынки развивающихся стран. Ведь шасси класса 4X4 должно быть довольно дорогим в производстве, что осложняет судьбу модели. На практике же произошло всё куда лучше.
Инженеры быстро соорудили переднеприводную версию, которая стала начальной комплектацией. И цена такого автомобиля была весьма демократичной. Всего же должно появиться целых 4 версии: 217, 242, 306 и 394 л.с. соответственно. Последние две будут оборудованы исключительно трансмиссией 4WD.
Запас хода будет примерно 460 км, что очень неплохо. Стоит понимать, что законы физики никто не отменял. Поэтому, чем сильней водитель будет давить на газ, тем быстрее заряд батареи будет иссякать. При этом в самых крутых версиях кроссовер способен разгоняться до первой «сотни» примерно за 5.1 с.

Облик Арии чем-то напоминает Мурано. Но, при этом выглядит ещё более футуристично, что требуется по классу. Передняя оптика выполнена на светодиодах. Задняя – по аналогичному принципу. Капот «щеголяет» высоким профилем, а решётка «радиатора» поражает своей монументальностью и объёмом. Вообще, чёрного пластика в дизайне паркетника достаточно много. И смотрятся такие накладные элементы вполне логично, не вызывая налёта дешевизны.
На корме световая панель тонированная, соответственно фонари выполнены по той же диодной технологии, что спереди. Задняя часть чем-то напоминает кроссоверы Lexus RX актуального поколения. Низ бампера укутан чёрным поясом из некрашеного пластика. А на пятой двери у крыши разместилось антикрыло и две антенны-плавника.
X-Trail прямиком из Америки

Желающие вспомнить доллар по 32 рубля, могут представить себе старый Ниссан Икс-Трейл. Да, хорошая была машина. Но, время её бесследно прошло, и стало быть, не стоит проливать слёз. Зато уже совсем скоро можно будет лицезреть совершенно новый X-Trail, который пришёл из США.
За океаном модель называется Rogue. Она отлично себя зарекомендовала, имеет прочную положительную репутацию. Пора бы и россиянам познакомиться с зарубежным хитом. По технической части параметры весьма консервативные. Под капотом установлен 2.5-литровый двигатель с отдачей 181 л.с. Привод передний, а качестве КПП используется вариатор. Всё делает машину пригодной для эксплуатации в любых условиях.
Вот такие автомобили скоро появятся на российских дорогах. Осталось подождать совсем немного.

Comments are disabled.