УАЗ-33036: «головастик» широкого профиля

Грузовой транспорт советского, а потом и российского производства стал почти культурным явлением. Его породили особенные условия функционирования: плохие дороги, некачественное топливо, низкая квалификация ремонтников. Чтобы «выжить» в суровой стране, машины должны быть соответствующими.
Произведение Ульяновского завода под индексом 33036 стало современным воплощением внедорожного грузовика малой тоннажности. Данный «головастик» интересен вниманием к деталям, которые стали своего рода модернизацией других версий. Что внутри? Технические особенности
1. Рядный 2.9-литровый бензиновый мотор с отдачей 86 сил. Он питается любым топливом, относительно надёжен и неприхотлив. Крутящий момент составляет 186 Нм, что неплохо компенсирует недостаток мощности.
2. В паре с силовым узлом работает 4-скоростная «механика» с раздаточной коробкой. Есть пониженный ряд для преодоления самых трудных мест. Привод на заднюю ось, а передок подключается из салона. Такое решение позволяет экономить топливо и ресурс запчастей, не нагружая лишние части на шоссе.
3. Подвеска выполнена по зависимой технологии, как сзади, так и спереди. Используются два неразрезных «колхозных» моста с межосевым дифференциалом посредине конструкции. Упругие элементы – рессоры. Клиренс составляет 205 мм.
Интересные факты Машина на первый взгляд ничем не примечательна, кроме удлинённой на 25 см колёсной базы. Авто движется плавнее, луxit преодолевает отдельные типы бездорожья, и обладает вместительной кабиной. Однако, для удобства погрузки/разгрузки применяется низкая платформа с тентом. Работать с ней комфортно.
Профпригодность и коммерческий успех Грузовик под заказ может выполнять роль «холодильника», перевозчика стройматериалов, продуктов питания и прочих видов товаров. Обычно такие ТС берут в глухой местности для доставки нужных вещей в отдалённые места.
Покупатель бывает как муниципальным/федеральным, так и частным. Так сложилось, что в пользу первого приходится львиная доля продаж. История модели
В базе более нового образца (выпускается с 1997 года) лежит старый добрый советский вариант 3303. Именно на его узлах основан его преемник. По сути, это всего лишь модификация, пусть и довольно глубокая.
Когда в девяностых разрабатывался образ будущей модели, то было принято решение сделать два типа кабины: обычную и удлинённую. Именно последней комплектуется исполнение «Фермер». Оно отличается бортовым тентованным кузовом.
Вот такая ещё одна версия «головастика» была в своё время придумана талантливыми инженерами завода.

 

Comments are disabled.