6 советов по уходу за турбонагнетателем автомобиля


Турбонаддув автомобиля — это механический элемент, добавляемый к двигателям внутреннего сгорания. В свою очередь, турбонагнетатель использует выхлопные газы для впрыска кислорода в цилиндры. Как правило, автомобиль с турбонаддувом считается более энергичным и эффективным.

Поскольку турбонагнетатель представляет собой механический элемент, который из-за своих внутренних компонентов контактирует с высокими температурами выхлопных газов и высокими скоростями, понятно, что он подвержен сильному износу, вызванному давлением турбонагнетателя.

Дайте двигателю прогреться перед началом движения
Один из первых советов по уходу за турбонаддувом автомобиля — избегать резких перепадов температуры. Поэтому перед началом движения дождитесь, пока двигатель достигнет идеальной температуры. Это очень простой совет, но он имеет решающее значение, поскольку первые секунды очень важны всякий раз, когда двигатель запускается, чтобы запустить газовый контур внутри.

Подождите, пока двигатель прогреется, чтобы разогнаться
Пока двигатель не достиг нужной температуры, по возможности избегайте ускорения или переключения передач на высоких оборотах. Объяснить это рассуждение напрямую рядовым водителям часто бывает сложно. Избегайте резких ускорений, когда двигатель еще не достиг идеальной температуры.

Проверить уровень масла
Вопрос правильного прогрева двигателя, упомянутый в предыдущих советах, напрямую связан с уровнем масла. Если в автомобиле масло холодное, оно будет более вязким и однородным, поэтому оно не будет с одинаковой легкостью достигать всех участков двигателя. В этих случаях, необходимо соблюдать особую осторожность.

Аналогичным образом, другие компоненты автомобиля будут испытывать дефицит смазки, если количество масла в автомобиле недостаточное. По этой причине следует избегать езды с низким уровнем масла.

Обратите внимание на топливный бак
Избегайте езды на низком уровне топлива. При низком уровне топлива электронасос не может обеспечить достаточное количество топлива для подъемов и спусков.

В то же время циркуляция с топливом в резерве способствует накоплению грязи в баке и, как следствие, засорению периферийных органов, одним из которых может быть турбонагнетатель.

Выполняйте регулярное обслуживание
Поскольку турбонагнетатель является очень чувствительным элементом по отношению к количеству моторного масла, очень важно соблюдать марку и вязкость, рекомендованную производителем, а также интервалы технического обслуживания.

Если собираетесь заняться турбонаддувом автомобиля, важно не пропустить срок доработки, указанный производителем. Точно так же избегайте езды на старом или отработанном масле, поскольку оно не защищает и не смазывает двигатель или турбонагнетатель должным образом. Поэтому рекомендуется проявлять бдительность, и периодически заменять масло вместо добавления нового к существующему.

Избегайте быстрого выключения двигателя.
Помните, что давление масла имеет важное значение для правильного функционирования турбонагнетателя и регулируется работой двигателя.

Как упоминалось ранее, когда быстро выключаете двигатель, в то время как сам турбонагнетатель все еще работает, это увеличивает вероятность износа. Эта частая практика приводит к повреждению его работы в среднесрочной или долгосрочной перспективе.

Желательно подождать примерно 30 секунд, перед тем как выключить автомобиль. Таким образом, турбинам будет легче снижать скорость и, как следствие, смазочным материалам постепенно снижать температуру турбонагнетателя.

В настоящее время существуют модели, в которых управление двигателем осуществляется настолько эффективно, что автомобиль отключается только тогда, когда система считает, что ни один из его механических компонентов не будет поврежден.

Однако крайне важно убедиться, что двигатель каждого транспортного средства будет иметь хороший жизненный цикл только в том случае, если все эти советы ежедневно и должным образом выполняются каждым водителем.

Comments are disabled.