Знаменитая «бочка» как эталон десятилетия


Немецкие автомобили давно стали популярными. Они проделали нелёгкий путь на протяжении всего XX века, доказывая свою профпригодность. Многие из сегодняшних брендов ещё продолжают пожинать плоды успеха своих предшественников.

Например, сверхпопулярный в России и мире седан (были купе, кабриолеты и универсалы) Audi 80. Наибольшей славы добилось поколение B3. Оно имеет гармоничный дизайн и сбалансированную начинку. Такие достоинства позволили стать «бочке» знаковой машиной своих лет.

Технические особенности

1. Буйство инженерной фантазии привело к разнообразию моторов. Базовым можно назвать 1.6-литровый бензиновый агрегат с отдачей 75 сил.

Также были дизели 1.6 л с отдачей до 80 л.с. Они редко продавались на российских просторах, но традиционно были популярны в Европе. В РФ ценился 1.8 л мощностью 112-113 «лошадок».Самым крутым был 2-литровый ДВС с отдачей 137 сил.

2. Коробки были автоматические и механические. Изюминкой было появление системы полного привода на гражданских автомобилях. Знаменитая марка Quattro появилась в те годы. Она представляла собой систему типа 4Х4 с межосевым дифференциалом, который передавай крутящий момент в пользу задней оси в процентном соотношении.

3. Шасси было сделано в зависимости от привода разным: если спереди подвеска только независимая, то сзади могло быть несколько рычагов. По сравнению с современными иномарками, Ауди тех лет были гораздо более мягкими и проходимыми.

Металл был оцинкован, и фирма предоставляла клиентам расширенную гарантию до 12 лет. Позже многие покупатели стали преданными поклонниками именно в силу того, что даже спустя 20 лет небитые машины в России были целыми. Ближайшим «родственником» B3 было поколение B4.

Интерьер можно назвать истинно немецким. Мягкие материалы, аккуратная сборка, точные и лаконично оформленные приборы – всё в лучших традициях. Особенно монументально смотрелась передняя панель. Часто с завода ставили центральный замок с пневматической системой отпирания. Он работал тихо, с характерным хлопком, а компрессор был «зашумлен».

Настолько всё хорошо продуманно внутри. «Бочку» всё ещё можно встретить на дорогах страны. Теперь она выступает редким гостем. А какие-то 10-12 лет назад на таких машинах охотно таксовали. Ни одна последующая A4 не смогла повторить успех «восьмидесятки».

 

 

Comments are disabled.