Немецкие автомобили давно стали популярными. Они проделали нелёгкий путь на протяжении всего XX века, доказывая свою профпригодность. Многие из сегодняшних брендов ещё продолжают пожинать плоды успеха своих предшественников.
Например, сверхпопулярный в России и мире седан (были купе, кабриолеты и универсалы) Audi 80. Наибольшей славы добилось поколение B3. Оно имеет гармоничный дизайн и сбалансированную начинку. Такие достоинства позволили стать «бочке» знаковой машиной своих лет.
Технические особенности
1. Буйство инженерной фантазии привело к разнообразию моторов. Базовым можно назвать 1.6-литровый бензиновый агрегат с отдачей 75 сил.
Также были дизели 1.6 л с отдачей до 80 л.с. Они редко продавались на российских просторах, но традиционно были популярны в Европе. В РФ ценился 1.8 л мощностью 112-113 «лошадок».Самым крутым был 2-литровый ДВС с отдачей 137 сил.
2. Коробки были автоматические и механические. Изюминкой было появление системы полного привода на гражданских автомобилях. Знаменитая марка Quattro появилась в те годы. Она представляла собой систему типа 4Х4 с межосевым дифференциалом, который передавай крутящий момент в пользу задней оси в процентном соотношении.
3. Шасси было сделано в зависимости от привода разным: если спереди подвеска только независимая, то сзади могло быть несколько рычагов. По сравнению с современными иномарками, Ауди тех лет были гораздо более мягкими и проходимыми.
Металл был оцинкован, и фирма предоставляла клиентам расширенную гарантию до 12 лет. Позже многие покупатели стали преданными поклонниками именно в силу того, что даже спустя 20 лет небитые машины в России были целыми. Ближайшим «родственником» B3 было поколение B4.
Интерьер можно назвать истинно немецким. Мягкие материалы, аккуратная сборка, точные и лаконично оформленные приборы – всё в лучших традициях. Особенно монументально смотрелась передняя панель. Часто с завода ставили центральный замок с пневматической системой отпирания. Он работал тихо, с характерным хлопком, а компрессор был «зашумлен».
Настолько всё хорошо продуманно внутри. «Бочку» всё ещё можно встретить на дорогах страны. Теперь она выступает редким гостем. А какие-то 10-12 лет назад на таких машинах охотно таксовали. Ни одна последующая A4 не смогла повторить успех «восьмидесятки».