Mercedes-Benz E-Class: снова лучший бизнес седан


Так уж сложилось, что немецкие автомобили ассоциируются у россиян с дорогими и мощными экземплярами. Такую славу машины обрели ещё в прошлой эпохе, а их производители активно поддерживают имидж. Mercedes-Benz E-Class задумывался именно таким. Длинный комфортабельный седан уже обзавёлся своей историей, и следует канонам модели. Авто был представлен ещё в 2016 году, и до сих пор его формы не смотрятся устаревшими.

Технические особенности

1. Начальным агрегатом является 2-литровый бензиновый мотор с отдачей 184 и 245 сил. У него две степени форсировки, каждая оснащена турбонаддувом, применяется технология прямого впрыска.

Более дорогим выступает V6 3.5 л и 333 л.с. С места до первой «сотни» авто разгоняется за 5.2 с (в последней конфигурации). Среди дизелей «прописалось» два ДВС: 2 л мощностью 150 и 195 «лошадок». Мегапопулярными они стали, естественно, в Старом Свете.

2. Среди коробок передач предлагается технологичный 9-позиционный «автомат» классической конструкции. Как и положено современной коробке, она «щеголяет» различными режимами езды, в том числе «зимним».

Привод в базе задний, но может быть реализована колёсная формула 4Х4 по фирменной технологии 4Matic. За счёт «умного» межосевого дифференциала, она делит крутящий момент почти поровну, в пропорции 45:55. Такие комплектации нашли свою нишу в странах Скандинавии, Канаде и России.

3. Шасси сделано без намёка на экономию или компромиссы. В первоначальном варианте подвеска пружинная, но есть её «спортивный» (заниженный) тип, а также сложная гидропневматическая система. Последняя опции делает длинный седан особенно комфортабельным (в том числе на плохих дорогах), но значительно удорожает обслуживание и ремонт.

Внешность и интерьер Автомобиль получился совершенно новым. Когда он был представлен на очередном ЭКСПО, сразу стало понятно, что он полностью соответствует фирменному стилю компании новой эры. Машина обладает колёсной базой 2.9 м, при этом смотрится довольно компактной. Такой эффект достигается за счёт применения художественных приёмов: светотехника максимально компактная, обтекаемая, и со стороны кормы машина вообще выглядит весьма легковесна.

Первое впечатление обманчиво, ведь вес составляет 1.8-2 тонны, что является стандартным показателем для такого класса. С другой стороны, среди материалов кузова применяется алюминий. Его доля составляет 16%, из него изготовлены крылья и капот, опоры подвески и некоторые другие детали.

Салон имеет все опции, которые можно пожелать. Вместо приборов водителя – цветной монитор, а рядом находится ещё один дисплей с развлекательной функцией. На выбор несколько вариантов акустических систем, обивок интерьера и других роскошных нюансов. Начальная стоимость седана составляет 3 млн рублей, а все комплектации пользуются устойчивым спросом.

 

Comments are disabled.