крутой и доступный семейный кроссовер


Корейские автомобили на территории России обычно ассоциируются с бюджетным сегментом. Добрую славу они приобрели ещё в «жирные» времена, когда продукция была совсем уж недорогой. Имидж сохранился до сиз пор, тем более что местные дилеры отличаются лояльной ценовой политикой.

Крупный семейный кроссовер Hyundai Santa Fe представляет собой пример, чего может достичь целая отрасль промышленности всего за несколько лет. В четвёртой итерации машина стала кладезем технологий, а выглядит просто сногсшибательно.

Появившись на улицах города, такой «паркетник» тут же становится центром внимания.

Технические особенности

1. Базовым можно назвать бензиновый 2.4-литровый мотор с отдачей 184 силы. Он имеет надёжную начинку, и достаточно крутящего момента, хорошо продаётся.

Топовым агрегатом выступает 3.5 л конструкции V6. Он может «похвастаться» мощностью 249 сил, и атмосферной конструкцией. Дизели представлены 2-литровыми ДВС, с отдачей 200 «лошадок». Они также популярны, особенно в Европе.

2. Среди трансмиссий только «автоматы»: 6-ти и 8-ступенчатые образцы, наделённые массой полезных функций. Привод всегда на 4 колеса, хотя когда-то корейцы заявляли о возможности версии с колёсной формулой 4Х2.

3. Шасси сделано с использованием независимой подвески по кругу. Спереди двухрычажная, а сзади – многорычажная системы. Причём на корме есть «умная» функция выравнивания кузова при большой загрузке задней части. Реализована она с помощью гидравлических приспособлений. Пневматика не предлагается даже за доплату. Заявленный клиренс – 185 мм.

Однако, продуманная конструкция днища (с заводской защитой) нивелирует не самый большой показатель в классе. Внешность и интерьер

Облик представленного в 2018 году кроссовера до сих по кажется современным, и полностью отвечает корпоративным стандартам. Стоит обратить внимание на узкие вытянутые фары, они могут быть полностью светодиодными. Решётка радиатора сделана в актуальном стиле, а бампер подчёркивает образ. Задняя часть более консервативна, но смотрится тоже неплохо.

Салон сделан так, чтобы каждый почувствовал его уют комфорт. Стиль нельзя назвать азиатским, скорее это общий тренд. Приборная доска комбинированная, значительная часть уделена дисплею. По центру передней панели расположен ещё один монитор на «планшете». Оснащение бывает разным, поэтому в базе может быть 5-дюймовый аналог. Повсюду присутствуют физические кнопки, что особенно удобно.

Руль и селектор КПП сделаны в традиционной манере, органы управления лаконичные и приятные на ощупь. Задний ряд сидений обладает большими возможностями по трансформации. Доступная стоимость и обилие комплектаций обеспечивает модели на российском рынке постоянный спрос. Хочется верить, что и следующее поколении будет как минимум не хуже.

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

Comments are disabled.