Самый Главный автомобиль в истории Mercedes-Benz


Автомобиль, который стал причиной любви Американского населения к европейскому автопрому. Он был произведен благодаря многочисленным стечением обстоятельств, стал легендарным и по праву является одним из самых красивых в истории. Mercedes-Benz SL300, первый послевоенный спорткар от компании Mercedes.

Рождение легенды
История берет начало в 1950-ых годах. Послевоенный кризис не обошел стороной и компанию Mercedes. Хотелось вернуться в мир автоспорта, и снова возродить соперничество с Ауди, которое являлось главным в Европе, в довоенное время. Из-за маленьких доходов и ограниченных средств приходилось сильно экономить, и создать что-то кардинально новое не представлялось возможным. Придумывать спорткар приходилось фактически на ходу. Рудольф Уленхаут и команда конструкторов пришли к единственному оптимальному решению на тот момент. Взяли за основу будущего спорткара тяжеловесный и представительский седан W186, и постараться переделать его под спортивный автомобиль. Решение казалось неправильным и даже немного абсурдным, но у них получилось.

Победы и поражения
Для этого пришлось отказаться от толстой рамы и больших кузовных панелей. Оставили выносливый двигатель, подвеску, тормозную систему, трансмиссию и коробку. Слегка модернизировав двигатель и сконструировав пространственную раму, которая состояла из сложного каркаса со множеством спаянных трубочек, Рудольфу Уленхауту удалось снизить вес автомобиль почти на 700 кг. Но оставалась одна проблема, высокие пороги. Именно это проблема и является причиной появления дверей, которые позже стали называться «Крыло чайки». Эстетического замысла в этом не было, просто иначе в машину невозможно было попасть. Продажа строительных материалов в Москве по цене от производителя ✓ Поставки с завода ✓ Быстрая доставка и разгрузка манипулятором ★ Обращайтесь! moskeram.ru МосКерам ☎ 8 800 555 44 33 ☎ Компания Москерам с 2010 года является дистрибьютором строительных и отделочных материалов: облицовочного и строительного кирпича, керамических и газосиликатных блоков, сухих смесей, цемента и т.д. различных марок и производителей. Разработав спорткар за рекордные 9 месяцев, в 1952 году, Mercedes-Benz 300SL был представлен прессе. Спортивная история содержит в себе как победы, например, первое и второе место на гонках 24 часа Ле-Мане в дебютный год, затем «Крыло чайки» оккупировала первые 4 места в Нюрбургринге, так и поражения. Уже в 1953 году компания решила отказаться от 300SL, и сосредоточиться на создании совершенно нового автомобиля для F-1. На этом история данной модели могла бы закончится, если бы не один человек.

Захват США
Максимилиан Хоффман-автодилер с большими связями и очень хорошим чутьем на тенденции. Mercedes-Benz 300SL, на столько удивил Хоффмана, что он незамедлительно предложил компании Mercedes подумать над серийным выпуском данной модели. Руководство не сразу согласилось, так как не верило в успех данной идеи. Но Хоффман был настойчив и сделал компании очень смелое предложение, пообещав, что сможет продаст не меньше 1000 спорткаров. Так как рынок США не был знаком с европейскими автомобилями, услуги Хоффмана были необходимы. Цель была перевыполнена. За три с половиной года было продано 1400 SL300, в кузове купе, а затем еще 2000 родстеров. Автомобиль стал тяжелее и удобнее. Развивал скорость до 260 км в час, и имел 200 л.с. Это внушительные цифры, так как в то время другие среднестатистические автомобили имели всего 70. Из-за большой стоимости в 11000 долларов, Mercedes 300SL не стал хитом продаж. Из-за минимума комфорта и повышенной температуры в салоне, люди стали покупать «Крыло чайки» больше из-за престижа, нежели для повседневного использования.
Рудольфу Уленхауту и команде удалось создать самый красивый фронтальный вид за всю историю автопрома. Mercedes-Benz 300SL-олицетворение скорости, престижа и побед.

Comments are disabled.