Авто обзор Мерседес Бенц Вито


Третья генерация автомодели Мерседес – Бенц Вито, получила свой дебютный выход в 2014 году в одном из автосалонов Парижа. Ранее, Вито представили на онлайн выставке.

Новая генерация имеет разительные отличия от предшественников. Это можно заметить по более богатой технической начинки, с большим списком агрегатов в качестве альтернативы, с современным подходом к созданию автомобиля, а также новым типом дизайна.
Мерседес – Бенц Вито.
Дизайн второй генерации имел простые очертания, которые характерны для большинства коммерческих автомобилей. Однако, у нового поколения в дизайне экстерьера имеются обновления. Спереди, головной свет получил округлую «подвешенную» форму, с линзами внутри и светодиодными гирляндами.
Фальш решетка радиатора, получила пятиугольную форму, посередине которой установлена эмблема марки. Снизу на бампере спереди, установлен воздухозаборник с узкой формой и противотуманники круглого типа по бокам.
Мерседес – Бенц Вито представляет собой минивен средних размеров, имеющий несколько модификаций. Пассажирская версия имеет три модификаций с разной базой колес, что соответственно влияет на вместительность. Параметры габаритных характеристик, следующие:
— параметры длины варьируется от 4895 до 5370 миллиметров.
— ширина 1928 миллиметров.
— высота 1890 миллиметра.
— база колес также может варьироваться от 3200 до 3430 миллиметров.
Параметры клиренса составляет сто шестидесяти миллиметра. Количество посадочных мест от пяти до семи пассажиров. За дополнительные деньги можно получить опцию «спальня».
По умолчанию грузовое пространство Вито, составляет от пятьсот восьмидесяти до тысячи семьсот литров. При транспортировки крупных предметов, всегда можно воспользоваться складыванием задних посадочных мест и получить до 2650 литров емкости.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Для рынка России, автомодель поставляется с парой силовых установок, с трансмиссией механического и автоматического типа. Привод, может быть, как и спереди, сзади, так и полный.
Стандартные вариации получили турбированный агрегат дизельного типа с рабочей площадью в 1,6 литров, с четырьмя цилиндрами. Трансмиссия механическая, ведущая ось спереди. Средний расход топлива составляет 6.4 литра дизеля при комбинированном режиме езды.
За дополнительные деньги, предлагается идентичная силовая установка в 2.1 литра емкости. Он обладает тремя степенями форсировки:
— сто тридцать шесть лошадиных сил.
— сто шестьдесят три лошадиных сил.
— сто девяносто лошадиных сил.
Данный двигатель стыкуется только с автоматизированной коробкой передач. Среднее потребление топлива составило от 5.8 до 6.2 литра.

Стандартные вариации Мерседес – Бенц Вито, получили не бедную начинку:
— два айрбага спереди.
— колесные диски в шестнадцать дюймов из стали.
— ассистент старта в гору.
— кондиционер.
— стеклоподъемники электрического типа.
— система контроля за состоянием водителя.
— АБС.
— ЭБД.
— АСР.

Comments are disabled.