Belgee X70: Свой Парень в Мире Кроссоверов или “Кит” в Мешке?


В эпоху, когда автопром штампует клонированные кроссоверы, “Belgee X70” врывается на рынок, словно парень из соседнего двора на фоне глянцевых моделей. Обещает быть практичным, доступным, но… не обманет ли? Давайте забудем про рекламные буклеты и посмотрим на него глазами человека, который не первый год за рулем и повидал всякое. Ведь, как говорил мой дед, “Не верь всему, что показывают по телевизору”.

Кнопки из Прошлого и Настоящего: Ностальгия или Экономия?

“За рулем” подмечает наличие кнопочного управления в Belgee X70. И знаете, что я вам скажу? В этом есть своя прелесть. После сенсорных экранов, которые зимой дубеют, а летом слепят, кнопки – это как старый добрый пуховик в лютый мороз. Чувствуешь отклик, понимаешь, что нажал. Правда, сразу вспоминаешь свою первую “шестерку”, где кнопки были размером с кулак. Но, может, именно этого ощущения надежности и не хватает современным машинам?

С другой стороны, давайте не будем лукавить. Кнопки – это, скорее всего, экономия. В современном мире тачскрины с искусственным интеллектом – это модно, круто, но дорого. А “Belgee X70” пытается быть доступным. Вспоминается история про друга, который купил себе дорогущий смартфон, а через месяц разбил экран. И что? Теперь ходит со старенькой “Нокией” и радуется жизни. Так и здесь: может, и нет супер-пупер сенсора, зато работает надежно и не боится морозов.

Но вот что интересно: если тормоза у “Belgee X70” настроены “с высокой точностью”, как пишет “За рулем”, то это уже серьезный аргумент “за”. Знаете, сколько раз я попадал в ситуации, когда тормоза меня спасали? Не счесть. Так что, если “Belgee” тормозит как надо, то на кнопки можно и глаза закрыть. В конце концов, главное – чтобы машина ехала и тормозила, а остальное – дело вкуса.

Турбо-трехцилиндровый Мотор: Мал, да Уда́л?

Трехцилиндровый турбированный двигатель – это, конечно, звучит не как “V8”, но, по словам “За рулем”, работает “устойчиво и надежно”. Что ж, будем надеяться, что это не просто слова. Я, конечно, люблю мощь и рев мотора, но в условиях города важнее экономичность и отсутствие проблем. Вспоминается история, как сосед по гаражу поставил себе “шестилитровый” двигатель в “Волгу”. Да, едет круто, но сколько он бензина жрет!

И тут же этот 48-вольтовый “электро-довесок”. Модно, экологично, но не слишком ли сложно для бюджетного автомобиля? Боюсь, как бы не получилось так, что “Belgee” будет “и рыбку съесть, и косточкой не подавиться”. С одной стороны, хочет быть современным гибридом, а с другой – остаться доступным по цене. Но, знаете, что говорят? “За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь”. Надеюсь, “Belgee” удастся найти золотую середину.

А знаете, что еще интересно? Мощность в 105 “лошадей” в переднеприводной версии. Этого хватит для города? Или придется выжимать все соки из этого “турбо-малыша”? Вопросы, вопросы… Но, опять же, вспоминаю своего друга, который на “Оке” объезжал всех на трассе. Главное – умение и желание. Может, и на “Belgee” можно будет погонять.

Лючок Справа и Звук “На Троечку”: Где Тут Комфорт?

“За рулем” отмечает удобное расположение лючка бензобака справа. Мелочь, а приятно. Особенно когда подъезжаешь на заправку, а там очередь. Не надо выкручивать шею, чтобы посмотреть, с какой стороны у тебя этот лючок. Вроде бы ерунда, но из таких мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле. Сразу видно, что о водителе подумали.

А вот аудиосистема, судя по обзору, не впечатляет. Что ж, это не новость. В большинстве бюджетных автомобилей звук оставляет желать лучшего. Но, знаете, что я вам скажу? Хороший звук можно и самому поставить. Благо, сейчас выбор огромный. Да и не всегда нужна эта музыка. Иногда хочется просто ехать и слушать шум дороги. Вспоминается, как отец учил меня водить: “Слушай машину, она тебе сама расскажет, что не так”.

В итоге, “Belgee X70” – это как кот в мешке. С одной стороны, привлекательная цена, с другой – спорные решения. Кнопки, трехцилиндровый мотор… Но, знаете, что? Я бы прокатился на нем. Интересно же, что это за зверь такой – “Belgee X70”. Может, это и есть тот самый “свой парень”, который так нужен нашим дорогам. А если нет… ну, что ж, будем искать дальше. Ведь, как говорят, “кто ищет, тот всегда найдет”.

Comments are disabled.