BMW i8 2019


 BMW i8 2019

Практически во всех отношениях BMW i8 2019 года — это суперкар. Его возмутительный и футуристический стиль притягивает взгляды изнутри, его дикие откидные двери сообщают о вашем присутствии, когда бы они ни открывались, а весь каталог характеристик BMW втиснут в низкопрофильную карбоново-композитную раму.

У i8 есть гибридная силовая передача с подключаемым модулем, которая используется для создания впечатляющих характеристик и высокой экономии топлива. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 228 лошадиных сил и 236 крутящего момента и приводит в движение задние колеса. Электродвигатель, который достигает пика в 141 л.с. и 184 Нм крутящего момента, приводит в движение передние колеса. В общей сложности i8 развивает в 369 л.с. Питание двигателя осуществляется от батареи мощностью 11,6 кВт-ч, что позволяет i8 проехать до 18 миль в чистом электрическом режиме. Но в основном он используется для заполнения пробелов в крутящем моменте от небольшого двигателя и увеличения тяги, выходящей из поворотов.

Для i8 2019 доступны два варианта кузова: купе 2 + 2 и новый кабриолет с мягким верхом. Неудивительно, что задние сиденья купе маленькие и идеально подходят для детей или детей в глубине души. Конвертируемая модель отказывается от задних сидений и использует электрическую систему, позволяющую складывать или раскладывать верх за 15 секунд. Он может даже делать это, когда автомобиль движется со скоростью до 30 миль в час.

Есть только одна проблема. Суперкары известны своим смелым внешним видом и невероятной производительностью, но i8 немного уступает последнему. Он имеет максимальную скорость 155 миль в час и заявленное время разгона 0-60 миль в час, равное 4,2 секунды. Это, безусловно, впечатляющие цифры, но они не сравнятся с тем, что могут делать спортивные автомобили с одинаковыми ценами. Способность обрабатывать также не в восторге от класса. И как бы ни были аккуратны эти открывающиеся вверх двери, трудно втиснуться между ними и высокими широкими дверными порогами.

Если вам нужны только показатели производительности, i8, вероятно, не автомобиль для вас. Вместо этого рассмотрим i8, демонстрирующую технологию прокатки, которая демонстрирует, что для хорошего времяпрепровождения не нужно полностью полагаться на ископаемое топливо в качестве движителя.

Модели BMW i8

BMW i8 2019 года выпускается в виде купе или с откидным верхом. I8 Coupe имеет 2 + 2 сидения, а родстер i8 заменяет сиденья в обмен на механизм крыши. Обе модели используют один и тот же гибридный силовой агрегат, который выдает общую мощность 369 лошадиных сил. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач приводят в движение задние колеса, а электрический двигатель приводит в движение передние колеса с помощью двухскоростной автоматической коробки передач.

Стандартные функции включают 20-дюймовые легкосплавные диски, регулируемую водителем подвеску, светодиодное наружное освещение (фары, противотуманные фары, ходовые огни и задние фонари), автоматические фары и дворники, передний и задний парковочные датчики. Систему камер с объемным обзором, автоматическое затемнение зеркала, бесключевой доступ и зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, регулируемые по мощности передние сиденья и настройки памяти сидений водителя.

Вы также получаете головной дисплей, навигационную систему, информационно-развлекательный интерфейс BMW iDrive с 8,8-дюймовым центральным дисплеем, порт USB, аудиосистему Harman Kardon, спутниковое радио и радио HD. Также включены BMW Apps (интеграция с приложениями для смартфонов), BMW Remote Services (удаленные функции, выполняемые со смартфона) и Apple CarPlay (на основе подписки).

Вождение

BMW i8 имеет экзотический стиль и производительность. Ускорение быстрое, если автомобиль переведен в режим «Спорт». В тестировании i8 разогнался от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды. В других режимах вождения это становится более обычным. Стоит также отметить, что многие другие высокопроизводительные машины в наши дни еще быстрее.

I8 может показаться неуклюжим в городском потоке из-за его тормозов и заметного перехода с электрического на бензиновый двигатель. Это просто не очень гладкая машина для вождения. Выйдя на открытую дорогу, ездить на i8 веселее. Пределы управляемости автомобиля легко доступны, даже если они немного скромны.

Комфорт

С внешней стороны, гладкий стиль i8 может заставить вас думать, что это автомобиль, с которым придется смириться. Сиденья тоже выглядят неудобно. Но внешность может быть обманчивой, поскольку i8 предлагает удобные сидения (на двоих, во всяком случае) и, по крайней мере, как и производительность автомобилей, разумно послушный и плавный ход.

Там не так много шума ветра, но дорожный шум более чем компенсирует это. Это постоянно, особенно на шоссе. Чтобы заглушить, вам придется включить звуковую систему. Нам нравится система климат-контроля. A / C сильный, и есть много вентиляционных отверстий.

Интерьер

Простота интерьера i8 может поначалу недооцениваться. BMW сохранил основные элементы управления, и любому, кто провел какое-то время в BMW за последние 10 лет, сразу будет удобно взаимодействовать с i8. Водительская позиция отличная и обслуживает различные типы телосложения. Вперед видимость отличная.

Двери легко открываются и закрываются. Но для того, чтобы войти внутрь, нужно немного сползти вниз, и вылезти не получится изящно. Но если вы просто думаете, что двери выглядят круто, это, вероятно, стоит усилий.

I8 выигрывает от наличия задних сидений, какими бы непрактичными ни были. Они выполняют двойную функцию в качестве внутренней полки для хранения более крупных предметов, таких как рюкзаки и куртки. В центральной консоли даже есть немного места для хранения — просто не ожидайте, что она будет содержать больше, чем телефон, зарядные кабели и некоторые солнцезащитные очки.

Технологии

Более старая система iDrive от i8 может не предлагать интерфейс нового конкурента, но она, безусловно, выполняет свою работу. Навигация проста в использовании и удобна для чтения в дороге, а аудиосистема хорошо звучит, сохраняя четкость и баланс.

I8 отстает от других фронтов, особенно в этом ценовом диапазоне. Android Auto не поддерживается, и даже Apple CarPlay требует подписку после бесплатной годичной пробной версии. I8 также не хватает некоторых в настоящее время почти повсеместных средств помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и скоростное экстренное торможение. Вы получаете предупреждение о столкновении вперед и экстренное торможение на низкой скорости. К счастью, обе эти системы не слишком чувствительны.

 

Comments are disabled.