Тест-драйв BMW M3: приручение зверя


 Тест-драйв BMW M3: приручение зверя

Некоторые автомобили могут вызывать удовольствие, некоторые – недоумение, а есть машины, которые вызывают нескрываемое чувство восторга. Садясь за руль такого автомобиля, создается ощущение, что в твоих руках управление каким-то буйным зверем, однако через какое-то время кажется, что ты управляешь прирученным зверьком.

Садясь за руль BMW M3 – будьте готовы к сюрпризам, ведь езда на ней может привезти вас даже туда, куда вы не планировали. Однако восторг от нее затмит все ваши ожидания. Элегантные формы подтверждают мощь автомобиля. Выгнутый капот с двумя вентиляционными выходами, которые выглядят симметрично, передний бампер, правда, без противотуманок, диски 19-дюймов, дутые арки над колесами — и все это M-style. Внешний вид M3 продолжают характеризовать такие детали, как бампер оригинальной формы, боковые зеркала и стремительные пороги. Осталось только опробовать ее в деле.

Машина срывается с места сразу после старта, чувствуется лишь недолгая пробуксовка и рев мотора (в тихой местности этот звук просто оглушает). Под капотом – восьми цилиндровый V-образный двигатель, мощность которого 420 лошадей! С такими характеристиками машина на трассе точно заставит вас гордиться ей. Максимальное количество оборотов достигает 8 400 в минуту, при этом на частоте вращения проявляется 400 Нм – и все это дает разгон целых 4,8 секунды до 100 км/ч.

Функция в кнопке «M» — это возможность программирования и регулирования мощности, подвески, рулевого управление и системы устойчивости, и эта кнопка прямо под рукой, то есть на руле. Придумано это для тех, кто использует машину не на автобанах, а в городе, по пробкам, обгоняя простенькие железяки. Но выезд на трассу, нажатие кнопки – и ваша кровь закипит от адреналина. Она способна объединить все возможности BMW M3: легкий кузов, уравновешенная подвеска, блокировка дифференциала и масса 1655 кг (полное снаряжение).

В этом снаряжении куча систем. Например, M Dynamic. За счет увеличения сноса машина безопасно, но эффектно входит даже в резкие повороты, т.к. отслеживаются малейшие изменения в траектории. Но при улучшении эффектности уменьшается эффективность. Для поддержания формы используются высококлассные шины Michelin Pilot Sport Cup. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой на сухой трассе и великолепное на гоночном треке. Единственный минус – в дождь эта резина сослужит плохую службу, и если раньше машина продавалась на этой резине, то покупатели брали на себя обязательства об ответственности.

Базовая комплектация этого спорткара обойдется вам в 4 млн 655 тыс. рублей. Даже 19-дюймовые фирменные диски нужно докупать за 180 тыс. рублей. Кнопка с функцией M-drive встанет в 173 тыс. А если вы не любитель ручного переключения передач, то за М-коробку передач придется выложить аж 275 тысяч. Плюс комфортный салон и электронные примочки, которые также влетят в копеечку. Компания BMW для покупателей М3 придумала интересный факт. Если вы заплатите 215 тысяч рублей за установку M Drivers Package, то вам выпадает шанс съездить в Германию на специальное обучение безопасной и быстрой езде. Так что если у вас есть желание и кошелек для покупки – то берите этого «ручного зверя», ведь компания BMW предоставила для этого все возможности.

 

Comments are disabled.