Двигатели BMW M50


 Двигатели BMW M50

Двигатели серии M50 от BMW получили такое, всемирное признание не просто так. Эти, рядные шестерки совмещают в себе надежность более ранних моторов серий M20 и M30 и технологичность более поздних M52 и M54. При этом многие специалисты отмечают, что M50 при объеме в 2.5л, объезжает более свежую E39 с M52B25. Здесь чугунный блок, но два распределительных вала, а соответственно и четыре клапана на цилиндр, что дает прибавку на верхах.

По большей части эти движки известны по знаковой для БМВ модели, E34. Они устанавливались на третье поколение баварской Пятерки с 91-ого по 95-ый год. Еще эти моторы устанавливались на топовые трешки в кузове Е36. Но все — же основное распространение они получили именно под капотом Пятерки.

Как и в случае с М20, эти движки имели объем в 2.0 и 2.5л. При этом последний агрегат по мощности превосходи трехлитровый М30. Машина с M50B25 на четверти мили весьма уверенно уезжала от такой — же машины но с M30B30.

И в двух, и в 2.5 литровом варианте, эти моторы имели одинаковый ход поршня в 75мм. Но разница в пол литра набиралась в различном диаметре цилиндров; — 80 и 84мм. Кстати, короткий ход поршней сам по себе говорит о том, что этот мотор любит высокие обороты. Так максимальный крутящий момент безваносной машины с 2.5 достигается на 4 700 оборотах, — это 245Н.М. Максимальная мощность в 192 силы доступна на 5 900 оборотах. Ваносная машина выходит на максимальные показатели на 500 оборотв раньше, в случае с модификациями на 2.5 литра. В случае с двухлитровыми агрегатами, ваносный М50 выходит на максимальную тягу уже на 700 оборотов раньше. Система изменения фаз Ванос стала устанавливаться на М50 в 93-ем. Но многие хотят купить именно безваносную машину, так как не смотря на кажущееся преимущество, на пределе ваносная и безваносная машина едет абсолютно идентично. При этом безваносные машины оснащаются другими, более широкофазными распредвалами и более тяжелыми, но и более ресурсными поршнями. Не редко на машинах с фазовращателями дает сбой сам ванос, при этом машина работает в пол силы. И даже полностью перебранные ваносы не редко издают посторонние звуки при работе.

Также безваносные машины оснащаются системой управления Bosch, которая хорошо работает и с качественными, но не такими уж и дорогими, не оригинальными датчиками. Тогда как машины управляемые Siemens, и оснащенные системой изменения фаз Vanos, требуют лишь дорогих, оригинальных датчиков.

 

Comments are disabled.