Тюнинговое ателье Oettinger даёт мощный ответ самому «заряженному» Гольфу
Пока представители Фольксвагена то ли издеваются, то ли не решаются анонсировать обещанную самую мощную версию Гольф, откладывая дебют уже который раз, и даже год, то именитое тюнинг-ателье Oettinger уже давно делает это за них. Дело в том, что в тюнинг-бюро даже в начальном этапе готовы форсировать отдачу складской версии с 310 «лошадок» и 400 Н*м, до 355 л.с., и 470 Н*м, в итоге переднеприводный спорткар набирает 274 км/ч, а разгон от нуля до сотни происходит лишь за 5,2 секунды. Вторая стадия – уже 400 сил и 500 Ньютонов, соответственно. Это уже полноприводный спорткар: в итоге его максималка уже вырастает до 291 км/ч. И пушечный разгон до первой сотни в течение каких-то 3,6 секунд, то есть минус одна секунда, по сравнению с концептуальной моделью!
Но и это далеко не всё! После того, как фольксвагеновцы обещали выпустить R400… на словах, а потом даже провели «апгрейд» до версии R420 аналогичным образом, (где число соответствует примерному количеству «лошадок» двигателя), тюнеры на практике сотворили хот-хэтч с названием Golf R500! Ёттингер также даёт понять примерную мощность своих детищ, как можно понять из их названий.
И представим немецкий автобан, где на огромной скорости мчится десятицилиндровый Audi R8, и даже его соплатформенный Lamborghini Gallardo, с отменным звуком с характерными трелями. И их стремительно настигает и наравне держится ещё один похожий звук, ведь подобным образом звучат десяти, и пятицилиндровые моторы! Дело в том, что славные тюнеры на сей раз мелочится не стали, и запихнули пятицилиндровый турбомотор от флагманских версий хот-хэтча Ауди ЭрЭс3 и купе ТТ под капот их «СуперГольфа». На этом этапе тюнинга турбированный двухлитровик о четырёх цилиндрах, уступает своё место 2.5-литровой «турбопятёрке».
После внедрения новых кованых поршней, иного впуска и «выпуска», большого интеркулера и системе охлаждения, турбомотор обрёл куда более серьёзную отдачу! Напомним, что этот мотор в стандарте выдаёт 400-405 л.с. и тягу в 480 Н*м. А теперь там располагаются 518 лошадок, и тяга составляет 690 Н*м. А такие показатели скорее свойственны десяти или двенадцатицилиндровым спорткарам или с турбомоторами V8!
Конечно, этот супер-агрегат не забыли оснащать обновлёнными тормозами и коваными дисками колёс, которые «обуты» в спортивную резину Данлоп Спорт (тюнеры также предлагают иные варианты дизайна и размеров от 18 дюймов до 21).
Суперкар внешне отличается от обычных «Эрок» новым фирменным аэродинамическим обвесом с более эффектной производительностью, и конечно внешностью. Колёсные арки расширены, что вкупе с заниженным кузовом и тюнингом внешнего вида выглядят шикарно — этот эффект достигнут за счёт расширения колеи на 61-66 мм. В результате этот боди-кит добавляет к ширине кузова ещё 99-102 мм. Подвеску (теперь настраиваемую) также основательным образом переработали, где были применены фирменные алюминиевые и титановые детали от легендарной «подвесочной» компании KW.
Также присутствует обновлённое оформление салона — под стать безумному заряду и внешности авто. Кроме типичных вкусностей спортивного толка, стоит отметить оранжевые декоративные детали, и рассеянную подсветку. Спортивные сиденья, педали, руль рычаг КПП, всё это включено в список оснащения.
И самое примечательное: это не просто единственный образец или концепт, или шоу-кар, как у Фольксвагена, а спорткар, который уже начали завязывать. Его можно заказать, с индивидуальными настройками, деталями, цветом, деколями и т.д. Однако и это ещё не всё — дело в том, что ёттингеровцы ещё планируют более безумные пакеты тюнинга. Так, более форсированные версии «турбопятёрки» получат апгрейд до 603, 654 и 755 лошадок. Сложно вообразить, на что они способны, ведь даже 518-сильный вариант для преодоления первой сотни тратит лишь 3,4 сек, а второй — 10,5! А максималка приближается к 340 км/ч. Для сравнения, трековая форсированная и облегчённая версия Ауди ТТ с этим же мотором выдаёт «лишь» 600 сил и 690 Н*м, набирает 310-320 км/ч (в зависимости от комплектации) и разгоняется до сотни за 3,6 сек.