Тюнинговое ателье Oettinger даёт мощный ответ самому «заряженному» Гольфу


 Тюнинговое ателье Oettinger даёт мощный ответ самому «заряженному» Гольфу

Пока представители Фольксвагена то ли издеваются, то ли не решаются анонсировать обещанную самую мощную версию Гольф, откладывая дебют уже который раз, и даже год, то именитое тюнинг-ателье Oettinger уже давно делает это за них. Дело в том, что в тюнинг-бюро даже в начальном этапе готовы форсировать отдачу складской версии с 310 «лошадок» и 400 Н*м, до 355 л.с., и 470 Н*м, в итоге переднеприводный спорткар набирает 274 км/ч, а разгон от нуля до сотни происходит лишь за 5,2 секунды. Вторая стадия – уже 400 сил и 500 Ньютонов, соответственно. Это уже полноприводный спорткар: в итоге его максималка уже вырастает до 291 км/ч. И пушечный разгон до первой сотни в течение каких-то 3,6 секунд, то есть минус одна секунда, по сравнению с концептуальной моделью!

Но и это далеко не всё! После того, как фольксвагеновцы обещали выпустить R400… на словах, а потом даже провели «апгрейд» до версии R420 аналогичным образом, (где число соответствует примерному количеству «лошадок» двигателя), тюнеры на практике сотворили хот-хэтч с названием Golf R500! Ёттингер также даёт понять примерную мощность своих детищ, как можно понять из их названий.

И представим немецкий автобан, где на огромной скорости мчится десятицилиндровый Audi R8, и даже его соплатформенный Lamborghini Gallardo, с отменным звуком с характерными трелями. И их стремительно настигает и наравне держится ещё один похожий звук, ведь подобным образом звучат десяти, и пятицилиндровые моторы! Дело в том, что славные тюнеры на сей раз мелочится не стали, и запихнули пятицилиндровый турбомотор от флагманских версий хот-хэтча Ауди ЭрЭс3 и купе ТТ под капот их «СуперГольфа». На этом этапе тюнинга турбированный двухлитровик о четырёх цилиндрах, уступает своё место 2.5-литровой «турбопятёрке».

После внедрения новых кованых поршней, иного впуска и «выпуска», большого интеркулера и системе охлаждения, турбомотор обрёл куда более серьёзную отдачу! Напомним, что этот мотор в стандарте выдаёт 400-405 л.с. и тягу в 480 Н*м. А теперь там располагаются 518 лошадок, и тяга составляет 690 Н*м. А такие показатели скорее свойственны десяти или двенадцатицилиндровым спорткарам или с турбомоторами V8!

Конечно, этот супер-агрегат не забыли оснащать обновлёнными тормозами и коваными дисками колёс, которые «обуты» в спортивную резину Данлоп Спорт (тюнеры также предлагают иные варианты дизайна и размеров от 18 дюймов до 21).

Суперкар внешне отличается от обычных «Эрок» новым фирменным аэродинамическим обвесом с более эффектной производительностью, и конечно внешностью. Колёсные арки расширены, что вкупе с заниженным кузовом и тюнингом внешнего вида выглядят шикарно — этот эффект достигнут за счёт расширения колеи на 61-66 мм. В результате этот боди-кит добавляет к ширине кузова ещё 99-102 мм. Подвеску (теперь настраиваемую) также основательным образом переработали, где были применены фирменные алюминиевые и титановые детали от легендарной «подвесочной» компании KW.

Также присутствует обновлённое оформление салона — под стать безумному заряду и внешности авто. Кроме типичных вкусностей спортивного толка, стоит отметить оранжевые декоративные детали, и рассеянную подсветку. Спортивные сиденья, педали, руль рычаг КПП, всё это включено в список оснащения.

И самое примечательное: это не просто единственный образец или концепт, или шоу-кар, как у Фольксвагена, а спорткар, который уже начали завязывать. Его можно заказать, с индивидуальными настройками, деталями, цветом, деколями и т.д. Однако и это ещё не всё — дело в том, что ёттингеровцы ещё планируют более безумные пакеты тюнинга. Так, более форсированные версии «турбопятёрки» получат апгрейд до 603, 654 и 755 лошадок. Сложно вообразить, на что они способны, ведь даже 518-сильный вариант для преодоления первой сотни тратит лишь 3,4 сек, а второй — 10,5! А максималка приближается к 340 км/ч. Для сравнения, трековая форсированная и облегчённая версия Ауди ТТ с этим же мотором выдаёт «лишь» 600 сил и 690 Н*м, набирает 310-320 км/ч (в зависимости от комплектации) и разгоняется до сотни за 3,6 сек.

Comments are disabled.