Brabus E800 «Восьмисотый»!


Mercedes E-Class в качестве канцлера автострады – новый пришпоренный седан Brabus E800. Shanghai Auto Show не только площадка, что все официальные производители автомобилей мира представляли свои новейшие разработки, но и сцена для известных тюнинговых компаний для своих последних творений. Пожалуй, один из известнейших тюнеров Mercedes, Brabus из Боттропа, который десятилетиями был известен своими индивидуальными творениями Mercedes, также со временем посвятил себя другим брендам, таким как Smart или Wey, ещё и филиал Startech, где занимаются тюнингом американских моделей, например Jeep. Ателье представляет на автосалоне сего года в Китае своё последнее творение, а именно последнюю версию модели на базе Е-класса, ним много ни мало, Brabus 800. «Восьмисотый» выполнен на базе нынешнего Mercedes-AMG E 63S 4Matic +, который, в отличие от серийной модели от AMG, сильно не изменился. Но так на первый взгляд, и насчёт внешности! Ведь значительные изменения подвергается «начинка» — больше мощности момента, более цепкое шасси, и не сильно измененный вид манят. Черные цвет доминируют в Brabus 800.

Чтобы добиться максимально спортивного внешнего вида «без особого зрелища», тюнинговая компания из Рурской области выбрала отделку, которая в основном состоит из черных элементов. Да, конечно, у неброского обвеса доработанная аэродинамика. Например, вертикальные стойки решетки Panamericana у Brabus 800 полностью черные, а бамперы и эмблема Brabus были выполнены в этой цветовой гамме, чтобы создать максимально гармоничное впечатление. Сзади была прикреплена чрезвычайно сдержанная «губа» спойлера, которая очень напоминает Gurney Flap, а четырехтрубная выхлопная система с классическим расположением, примыкающая к черному диффузору, также нашла свое отражение в «пуле» автобанов. Хромированная полоса между задними фарами и задней противотуманной фарой в стиле F-1 также является один из тонких модификаций.

21-дюймовые диски почти полностью «покрыты», обеспечивая тем самым значительно улучшенные аэродинамических характеристик, чтобы позволить Брабус E800 иметь минимально возможное аэродинамическое сопротивление при высоких скоростях автострады. Ободья отдаленно напоминает классические диски Lorinser, но без бесстыдного копирования их дизайна. Ещё и модели Maybach для Китая также имеют схожий дизайн обода, но, конечно, эти колёса тоже не копии, а только обода, которые имеют сходство только с ободами Brabus. Есть пара сетов. Мы уверены, что Brabus E-Class станет хитом на всех бульварах мира и, прежде всего, что вы сможете оставить позади практически любой суперкар.
Ведь у него уже не 613, а 800 л.с., а момент не 850, а 1.000 Н*м! Разгон 0-100 км/ч уже ровно за три секунд. А «максималка», хотя ограничена на 300 км/ч, но при удалении лимита, он набирает почти 360 км/ч! Ещё вот что известно: средний расход бензина 10,8 л/100км, в городе 14,5 л/100км, и на загородной трассе всего 8,6 л/100км, выбросы CO2 составляют 245 г/км!

Comments are disabled.