Худшие автомобили по мнению Джереми Кларксона


 Худшие автомобили по мнению Джереми Кларксона

Родиной автоспорта принято считать Великобританию. И может быть не даром скандальный телеведущий Джереми Кларксон постоянно публикует список худших автомобилей по его версии.

Конечно, такой подход нельзя считать объективным, но именно поэтому к мнению журналиста прислушиваются многие телезрители. Итак, ближе к делу.

Хит-парад худших авто

Toyota Supra GR представляет собой современный и доступный спорткар. Двухместное купе имеет в оснащении два типа мотора. Кларксон тестировал наиболее мощную комплектацию с рядной 3-литровой «шестёркой». Такой силовой агрегат был разработан баварцами, но он показался слишком заурядным требовательному обзорщику. В паре с ДВС работает 8-скоростная АКПП. Привод на задние колёса, подвеска независимого типа по кругу. Классическая компоновка унаследована от BMW Z4. Интересно, что многие журналисты сначала ругали купе от Тойоты, но потом принялись нахваливать его. По-прежнему данный автомобиль вызывает множество споров.

Audi TTS Roadster – компактный авто с мягким верхом от немцев разочаровал британца низким акустическим комфортом. Машина стоит около 60 тыс. долларов, относится к премиум сегменту. В расположении Ауди бензиновый двигатель 2 л с отдачей 288 сил. Также версия может «похвастаться» полным приводом Quattro и приличной маневренностью на разных типах покрытий. В роли трансмиссии предлагается роботизированный 7-диапазонный вариант узла. Данные спецификации верны для «заряженной» версии TTS, у обычной TT – другие характеристики. К слову сказать, такие родстеры продаются не лучшим образом во всём мире, ведь компания из Ингольдштадта переживает непростые времена. Но вины британца в этом нет. Особенно показателен российский опыт сокращения рынка.

BMW X5 xDrive 30d M Sport выступает в роли комфортабельного семейного, но весьма проворного кроссовера. В целом Кларксону машина понравилась, но потом он указал на ряд непродуманных (по его субъективному мнению) деталей, которые делают её хуже. Стартовая версия начинается с цены в 112 тыс. долларов, что немало. Заряженный M-пакет стоит ещё больше. На данный момент это самый длинный кузов X5. Паркетник может «похвастаться» 21-дюймовыми колёсами и пневмоподвеской. Также есть полноценная голосовая система управления мультимедиа и другие удобства.

Данный список актуален на 2019 год. И постоянно Джереми Кларксон составляет новый анти хит-парад, чтобы выразить своё мнение о тех или иных автомобилях.

 

Comments are disabled.