Новый электромобиль КАМА


 Не так давно в сети интернет появились фотографии нового электромобиля КАМА от КАМАЗа. По идее этот автомобиль должен был стать приемником всеми известной ОКИ, которая ушла с производства в 2008 году. Даже если возродить ОКУ, то вряд ли ее кто-то стал покупать. На автомобильном рынке присутствует Daewoo Matiz, к сожалению, с каждым годом спрос на такой автомобиль падает. Автолюбителям такая машина просто не интересна.

Концепт КАМА сделан в качестве эксперимента, разработка автомобиля идет, но пока речи о производстве нет. Сейчас КАМАЗ большой акцент делает именно на грузовой транспорт. Так как это выгодно и перспективно. Поэтому в ближайшее время все-таки не стоит ждать даже презентации электромобиля. Однако уже не первый раз автозавод поднимает вопрос о разработке легковых автомобилей.

По появившимся фотографиям кажется, что это не концепт, а полноразмерный макет. Конечно же это не окончательный дизайн, и он еще может не один раз поменяться. Кстати КАМАЗу в разработке помогает политехнический университет в Санкт-Петербурге. Как раз разработку кузова и производят в Санкт-Петербурге, так как опыт в этом деле у университета есть. Понятное дело, что до настоящего производства еще очень далеко. Хотя ходят слухи, что именно этот электромобиль специально разрабатывается для городских условий и для использования в каршеринге, такси в крупных городах России. Автомобиль представлен на фотографии трехдверный с необычным экстерьером. Предварительно длина автомобиля около трех метров. Запас хода электромобиля примерно 300 км, а стоимость его около двух миллионов рублей.

По предварительным данным в автомобиле будет применяться силовая структура комбинированного типа. Будет использоваться мощная силовая основа с тяговой батареей. Так же для композитных панелей будет использоваться легкий каркас в трубчатом варианте. Самое удивительное что передний каркас и боковой уже проверен на удары. Подвеска независимая, спереди «Макферсон», а сзади многорычажная. По предварительным данным автомобиль должен иметь силовой агрегат объемом один литр, обладать передним приводом, а разгонять до сотни километров не больше чем за 8 секунд. К тому же расход По славам руководителей завода разработка, создание и выпуск малогабаритных автомобилей — это перспективное направление на ближайшее время.

Компактный, экономичный автомобиль особенно популярен будет молодым людям, которые в полной мере смогут оценить динамичность и экономичность. Хотя в России не очень любят маленькие машины в отличие от Европы. Но электромобиль КАМА можно будет производить на экспорт. Например, последние несколько лет электромобили популярны в Китае и Скандинавии, но опять же благодаря государственной поддержке. Если все-таки планам компании удастся сбыться и этому ничего не помешает, то новый электромобиль КАМА в России можно будет уже увидеть в 2024 году.

 

Comments are disabled.