Чем отличается Mitsubishi Pajero от Montero?


Как и раньше, рамные джипы пользуются популярностью в стране. Они долгое время были чуть ли не эталоном для многих автолюбителей. Этому способствовали региональные и климатические особенности России. Время другое, люди – те же.
Поэтому речь пойдёт о таких представителях жанра как Mitsubishi Pajero и Montero. Во-первых, о втором далеко не все слышали. Также имеет смысл сравнить этих братьев-близнецов и растолковать в чём же разница между ними. Суть проще, чем кажется.
Технические особенности Pajero
Под капотом в третьем поколении установлен современный (по тем временам) 3.5 л бензиновый двигатель компоновки V6 отдачей 202 силы. Агрегат высокотехнологичный, но требующий внимания и дорогостоящего обслуживания. Проблемы могут возникать с форсунками, маслосъёмными колпачками, системой питания и насосом в ГБЦ. Всё это в ремонте выльется в копеечку. Также есть беда с системой непосредственного впрыска, которую российские автовладельцы и так не особенно жалуют. Тем более, что многие подобные машины имеют довольно внушительный пробег. Не стоит забывать о смене ГРМ ремня со всеми роликами в соответствии с регламентом. Всё это вносит дополнительные расходы на автомобиль.
В паре с силовой установкой могла быть 5-диапазонная автоматическая или механическая коробка передач конструкции Super Select II. Что в ней такого волшебного? Она способна обеспечить задний и постоянный полный привод (на высоких скоростях), чего нет у большинства конкурентов в классе внедорожников. Есть пониженный ряд трансмиссии, что позволяет ей штурмовать серьёзное бездорожье. Также есть центральная блокировка межосевого дифференциала, что ещё больше увеличивает внедорожный потенциал автомобиля.
Шасси также инновационное для этой модели. В предыдущем её поколении у Паджеры были мосты, а теперь они заменены на технологичную (и дорогую в сервисе) многорычажную подвеску. Вместе с ней SUV стал более комфортным и тихим, улучшилась плавность хода и даже проходимость (в отдельных контекстах). Слабым местом являются ступицы с подшипниками, которые меняются только в сборе, стоят немало. Это расплата за удобство и функциональность.
Тормозные механизмы у всех колёс мощные, дисковые. Это нормально, так как машина весит минимум 2.1 тонны и вмещает 7 человек. Естественно у автомобиля присутствуют все необходимые электронные средства безопасности.
Mitsubishi Pajero появился давно, но не потерял своей актуальности (как джип) даже сегодня. Машина обладает уникальной системой фирменного полного привода, что даёт ей безусловный плюс. Авто вместительное, большое, в богатых комплектациях просто напичканное всевозможными опциями. Салон кожаный, с «деревянными» вставками. Присутствуют многочисленные физические кнопки в интерьере, кресла трансформируются, есть 3-х зонный климат-контроль. Это всё хорошо.
Среди минусов можно назвать немалый аппетит двигателя (от 18 до 27 л на «сотню»), а также дороговизну в обслуживании. С другой стороны, если смотреть за машиной, то она будет служить верой и правдой.
Технические особенности Mitsubishi Montero практически полностью копируют таковые у своего собрата по конвейеру. Тот же 3.5 литровый мотор с отдачей всего на 2 «лошадки» меньше, есть технологичная трансмиссия СуперСелект II и коробка «автомат». Этого уже достаточно для преодоления большинства преград. Плюс ко всему у Монтеро также отсутствует рама, кузов несущий по конструкции. А, значит, внедорожник лёгкий, как и Паджеро. Подвеска тоже независимая, имеет множество частей, недёшево обходится в ремонте.
Стоит ли вообще искать различия в данных автомобилях? Нет! Дело в том, что «Монтеро» — просто название специально придуманное для Америки, где искомое Паджеро признано неблагозвучным для Южных регионов. Вот и вся правда о «другом» автомобиле. Джипы практически одинаковые. Лишь декоративные элементы могут немного отличаться, как в салоне, так по кузову, снаружи. Например, у Монтеро есть оранжевые габариты в передних крыльях, которые требуются законами США. Но та же самая оптика не допустима для российской эксплуатации. Также у машин могут быть разные комплектации. Японцы в данной отрасли консервативны, часто используют вставки под дерево в интерьере. Наиболее «жирные» исполнения внедорожников «щеголяют» такими особенностями.
В целом, оба Митсубиси отличаются проходимостью, функциональностью и технологичностью. И если первые два плюса проблем не доставляют, то именно из-за дороговизны запчастей слава марки в России немного пошатнулась. Также стоит добавить, что в некоторых странах можно было встретить машины с шильдом «Shogun», что не добавляет всевозможные кривотолки. Данные внедорожники почти идентичные, отличия в них минимальны.

Comments are disabled.