Обзор Skoda Fabia RS Combi

 Обзор Skoda Fabia RS Combi

С 2007 года Skoda начала выпускать второе поколение автомобилей Fabia, которые являются малолитражками. При ее создании были использованы новые технологии, которые добавили компактному концепт-кару еще больше мощи и эстетики. Этот автомобиль просто создан для мегаполисов и идеально подходит молодежи, домохозяйкам и семьям с низким достатком.

После выпуска второго поколения скупка авто Skoda Fabia была невероятно высока. Большая популярность объясняется и тем, что она была выпущена в нескольких модификациях, и топ-версия RS побила все рекорды по продажам. Данная модификация была ориентирована на спортивное вождение. RS оснащена удобным рулем, который позволяет без особого труда маневрировать на дорогах. Данная модель Skoda включает в себя коробку автомат и четырехцилиндровый двигатель. Разгоняется до 100 км/ч машина всего за 7.2 секунды. Стоит отметить, что трансмиссия DSG была позаимствована у VW. Она подчеркивает хороший вкус производителей. При этом механической коробки в модификации RS Combi не предусмотрено. Зато несмотря на это данное авто может разгоняться до 180 л.с., а двигатель в 250 Нм создает достаточно хорошие тяговые усилия, которые ощущаются сразу после запуска машины. Стоит отметить, что на поворотах эта машина слегка постанывает, но купив ее и услышав такие звуки не стоит сразу сдавать ее в авто ломбард, поскольку не смотря на это оно обладает легкоподвижным рулем, который не требует быстрой реакции от водителя, а подвеска прекрасно подходит даже для умеренного вождения. Данный автомобиль прекрасно подходит для ежедневных поездок. Просторный салон вмешает в себе до 5 человек. Багажник, также заслуживает отдельного внимания, поскольку его вместимость рассчитана на четыреста пятьдесят литров. В нем найдется место не только для многочисленных покупок, но и для детской коляски. При необходимости грузовое пространство можно увеличить до 1460 литров. Для этого необходимо лишь сложить задние сиденья. А благодаря компактным размерам для Skoda Fabia всегда надеться место для парковки. Что касается интерьера, то он позаимствован у VW, поэтому и выглядит очень солидно. В нем есть все, что необходимо для удобного перемещения к рабочему месту к или торговому центру. На передней панели находится мультимедийная система с навигацией и сенсорным экраном под названием Sound System Amundsen, она проста и удобна в работе. В салоне этого авто каждый будет чувствовать комфорт и удобство, даже если пассажир сидит на заднем сидении.

Расход топлива Skoda Fabia RS по заявлениям компании составляет 6,2 литра, но наделе он немного выше и равен 6,6 литров. Важно учитывать, что эта модификация не является гоночным автомобилем, в ней больше сочетается легкая спортивность и практичность. Поэтому можно утверждать точно, что от поездок на ней даже на максимальной скорости вы не получите сильных травм в случае дорожно-транспортных происшествий.

 

Comments are disabled.