Китайский внедорожник с премиальными амбициями


 DFSK F5 2020: китайский внедорожник с премиальными амбициями

Когда на рынок выходит новый производитель, всегда есть некоторая неопределенность. Однако DFSK F5 обладает качествами, которые оценят многие клиенты.

DFSK была создана в 2003 году в результате создания совместного предприятия Donfeng и Sokon. Их цель состояла в том, чтобы продавать легковые автомобили в основном в Китае, но позже они получили лицензию на это и в Европе.

DFSK интегрирована в Donfeng Group, автомобильный гигант, который является вторым китайский автопроизводителем и десятым в мире по количеству продоваемых автомобилей. Кроме того, он производит модели Citron, Peugeot, Honda, Kia и Nissan для Китая. В 2019 году этот бренд появился на европейском рынке с компактным семиместным внедорожником DFSK 580. Теперь он дополняет свой модельный ряд F5, а в 2021 году он сделает это с E3 (электрический внедорожник) и запустит бренд Seres, нацеленный на производство 100% электрических внедорожников премиум-класса.

DFSK F5

На самом деле название автомобиля — Fengon 5, но для Европы его очень удачно упростили до F5. Его длина составляет 4,68 м, ширина 1,86 м и высота 1,64 м, и, как признается самим брендом, дизайн позаимствован у немецких моделей премиум-класса.

Это то, что можно увидеть не только силуэте, но и в задней части (где есть большое сходство с Porsche и Audi), в решетке радиатора (как у Mercedes) или в интерьере, где есть сенсорная панель и рулевое колесо, напоминающее high-end Audis. Даже силуэт автомобиля напоминает Porsche.

По словам самого бренда, цель F5 — перенести премиальный дизайн в общий сегмент. И есть четыре основных принципа, на которых базируется F5. Это:

• Дизайн: внедорожники-купе нравятся многим водителям, но далеко не многим они доступны. F5 утверждает, что средний класс может позволить себе такую машину.

• Автоматическая трансмиссия.

• Маркировка ECO: F5 является бензиновым, но, как опция, он может нести комплект для сжиженного газа, который дает ему экологическую маркировку ECO.

• Соотношение цена / оснащение: цена F5 составляет 28 995 евро за бензиновую версию и 30 845 евро за газовую версию.

Цифры могут показаться несколько завышенными, но это не так, если проанализировать стандартное оборудование. В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья, навигатор, зеркальная связь, электрическая задняя дверь, светодиодные фары, динамические индикаторы, 18-дюймовые колеса, видеорегистратор, задняя камера, кондиционер и практичная панорамная крыша.

У F5 простой диапазон, что снижает производственные затраты. Покупателю остается только определиться с цветом кузова и кожей сидений. Для экстерьера можно выбрать черный, белый, красный или синий цвет. Кожаная обивка без дополнительных затрат может быть черной, черно-синей или красной.

Интерьер

Кабина рассчитана на пять мест и имеет очень хорошее качество материалов, сопоставимое с материалами корейских брендов. Дизайн интерьера вдохновлен многими брендами. Например, рулевое колесо, сенсорная панель и вставки в приборную панель напоминают Audi. Ручка трансмиссии похожа на Hyundai и Kia.

Сзади довольно просторно, особенно в высоту. Багажник вполне соответствует объему от 379 до 1420 литров. Он также имеет запасное колесо в стандартной комплектации, за исключением автомобилей с приспособлением для работы на сжиженном газе.

Двигатель

Под его капотом мы находим надежную механику производства Mitsubishi. Известный как SFG15T, это бензиновый двигатель 1.5 Turbo, развивающий 137 л. с. и 220 Нм. Он связан с автоматической коробкой передач ZF Punch V5, которая является вариатором и передает мощность от двигателя на передние колеса.

При желании за 1850 евро можно добавить комплект для сжиженного газа, который устанавливается не на заводе. Расход бензина составляет 7,3 л / 100 км.

Это автомобиль, ориентированный не на быструю езду, а на комфортное и тихое вождение. Схема подвески — стойка Макферсона спереди и многорычажная сзади, что обеспечивает хорошую устойчивость и играет в пользу сцепления с шинами марки Chao Yang. Демпфирование очень мягкое, кабина отлично звукоизолирована, а обзор изнутри хороший.

F5, понравится водителям, для которых динамические аспекты не являются приоритетом, и вместо этого на первом месте стоят дизайн или оборудование. Это автомобиль, достоинства которого проявляются при спокойной езде.

По словам самого бренда, DFSK стремится к тому, чтобы те водители, которые хотят водить Audi Q3 Sportback, BMW X4 или Mercedes GLC Coup, но не могут себе этого позволить, имели возможность управлять DFSK F5, транспортным средством широкого профиля, но чей дизайн вдохновлен немецкими моделями.

Короче говоря, F5 привлекателен, хорошо оборудован в стандартной комплектации, имеет довольно приемлемое качество сборки и кроме того предлагает четырехлетнюю гарантию (с возможностью увеличения до семи). С помощью F5 DFSK надеется стать брендом, который положит конец дурной репутации китайских автомобилей.

 

Comments are disabled.