Необходимость и отличия зимнего дизеля


 Необходимость и отличия зимнего дизеля

Автоломбард: 6467373.ru

При определенных обстоятельствах дизельные автомобили действительно являются очень полезными, но часто с приходом зимнего периода, появляются различные проблемы в их эксплуатации. В частности проблема возникает с самим топливом, так как вероятность его замерзания значительно выше, чем у простого летнего варианта, а учитывая, насколько сильными могут быть морозы в отдельных регионах, это перерастает в настоящую проблему. Из-за подобных казусов появилось специальное зимнее, дизельное топливо, однако не совсем понятно, чем оно отличается от летнего.

Именно зимнее дизельное топливо рекомендуется эксплуатировать в морозы, так как оно может спокойно выдерживать температуры в -30 градусов, в то время как с летним дизелем проблемы возникнут уже при нулевой температуре.

Более того в совсем уж холодных регионах есть вообще особенное топливо (арктическое), которое выдерживает 50 градусные морозы.

Конечно же, зимний дизель отличается от летнего составом, как правило, в его состав добавлены специфические присадки и значительно уменьшено количество парафина. Из-за особенного состава топливо не только может выдерживать отрицательные температуры, но и способствует качественной работе двигателя, что очень важно.

Летнее топливо не подходит именно потому, что оно не переносит низкие температуры. Причем полностью оно замерзнуть не может (иначе конец пришел бы всему двигателю), но ее кристаллизация достигает того уровня, который требует полной очистки системы и замены топлива. Потому чтобы не портить машину и не доставлять себе проблем водителям предусмотрительно стоит переходить на зимнее топливо с наступлением первых отрицательных температур.

Техника изготовления зимнего топлива, конечно же отличается, да и некоторые материалы используются другие, однако по цене оно незначительно дороже классического летнего дизеля.

Ранее, до изобретения такого топлива водители прибегали к массе различных ухищрений, для того чтобы машина функционировала нормально, а топливо не замерзало, но естественно эти варианты были либо непрактичными, либо дорогостоящими, потому появление зимнего дизеля решило массу проблем.

Зимнее топливо дает гарантия того, что где бы ни стояла машина зимой, она обязательно заведется и проблем (касающихся топлива) во время эксплуатации не будет.

Экономить на качестве зимнего топлива кране не рекомендуется, так как любые его отрицательные особенности легко приведут мотор к необходимости долгосрочного и дорогого ремонта.

Следить за состоянием топлива водитель должен в зависимости от погоды, чем ближе холода, тем скорее необходимо менять летний вариант на зимний. Плюс так же в том, что его не составит труда найти на большинстве заправок, соответственно позаботиться о собственном автомобиле ничего не помешает.

Несмотря на то, что это топливо такое замечательное эксплуатировать его летом нет необходимости, потому важно лишь точно следить за температурами.

 

Comments are disabled.