Бензиновые экономичные двигатели


Вечная проблема большинства водителей в том, что мотор потребляет большое количество топлива, причем экономии не удается добиться ни ухищрениями и сменой топлива, потому некоторые обращаются свое внимание на более экономичные двигатели.
Распространенные «экономные» моторы и их характеристики:
Двигатель TSi (150-сильный 1.4 л)
Несмотря на то, что его объем 1,4 литра позволяет причислять его к малолитражным двигателям, он является «классикой» среди экономных двигателей. Ресурсы мотора рассчитаны на 300 тыс. км, однако владельцы такого двигателя утверждают что он способен на большее, кроме того отличается значительной надежностью и при правильном уходе и эксплуатации, может работать довольно долго не теряя своих показателей мощности. Диагностику и плановое обслуживание можно проводить через 12-15 тыс. км, а небольшие поломки чинить в домашних условиях (при наличии соответственных знаний и инструментов).
Двигатели G4LA и G4LC 1,25 и 1,4 л от Hyundai
Их объемы 1,25 и 1,4 л, но относятся они и к малолитражным и к средним агрегатам. Расход топлива приятно удивляет, так как в городских условиях не превышает 6 л на 100 км, а на шоссе этот показатель снижается до 4 л. Так же при необходимости есть возможность увеличить их мощность с помощью чип-тюнинга, но и сами моторы отличаются качеством и надежностью, потому данная процедура не обязательна. Так же в двигателях идет эффективное теплораспределение и охлаждений, что повышает эффективность их работы.
Двигатель TU5JP4 1,6 л
Данный двигатель немного староват, но тем не менее является неплохим экономистом топлива. Отличается он предельной простотой конструкции и своей надежностью, которые собственно отлично гармонируют с небольшим расходом топлива. На протяжении лет его конструкция несколько улучшалась, что позволило избавиться от большинства недостатков. Мотор легко преодолевает 500 тыс. км без каких либо проблем и поломок, и это не предел его возможностей при правильной эксплуатации. Во время езды по трассе потратит около 6 л бензина, а в смешанных условиях около 8 л.
Двигатель Honda R20A 2 л
Качественна и простая конструкция двигателя дополняется его небольшим объемом и легким материалом, из которого он изготовлен. Рабочий ресурс его варьируется на отметке в 300 тыс. км, а средним показателем выступает 150 тыс. км. В целом довольно неплохой вариант, однако его ремонт может быть чрезвычайно дорогим, а замена отдельных элементов может потянуть на цену нового двигателя.
Это одни из самых популярных двигателей, которые при минимальных потреблениях бензина дают неплохую мощность и скорость. Конечно в каждом из них есть собственные недостатки, но если основным критерием брать экономность расхода топлива, то данные двигатели будут в топе.
Важно помнить, что несмотря на свою прочность и простоту нельзя забывать об их уходе и обслуживании, в противном случае даже в них повысится расход топлива из-за поломок и изношенных элементов.
В остальном все будет зависеть от конкретного водителя (стиля его вождения) и обслуживания мотора.

 

Comments are disabled.