Какой выбрать двигатель, новый или контрактный


Двигатель — это сердце автомобиля и цена у него соответствующая. Поэтому, когда начинаются проблемы с сердцем автомобиля, встаёт вопрос его стоимости. Хочется поставить хороший мотор, но при этом сильно не переплачивать.

Ремонт двигателя, тоже не дешёвое удовольствие. Зачастую она сравнима со стоимостью нового мотора. Особенно это касается многокилометровых двигателей. На этом этапе многие решают всё-таки приобрести новое «сердце» своему стальному коню. Но встаёт второй вопрос, а какой выбрать? Новый или контрактный?

Новый мотор

Безусловно, приобрести новый двигатель гораздо надёжнее и лучше, но кусается цена. Если брать иномарки даже среднего класса, стоимость мотора сравнима половине цене самого авто. На эти деньги можно купить ещё один автомобиль классом ниже. Поэтому мало кто спешит приобретать такой двигатель.

Контрактный движок

Под контрактным мотором подразумевается б/у двигатель, но из-за границы, чаще всего Японии. Всем известно, что «чистые» японские автомобили отличаются отличным качеством и ДВС в том числе. По сути это мотор с разбора. Когда автомобиль расчленяется и продаётся по запчастям.

При покупке такого мотора никто не даёт никаких гарантий. Поэтому риски тоже достаточно велики. Но цена уж очень привлекательна и сборка всё-таки тоже играет немаловажную роль.

Есть продавцы у которых контрактные двигатели стоят на потоке. Поэтому им нет смысла обманывать людей и терять клиентуру. Ведь «сарафанное радио» никто не отменял. Некоторые продавцы могут продемонстрировать видео с работой двигателя.

Безусловным плюсом является, кроме сборки контрактного ДВС его эксплуатация, климатические условия. Как известно в Японии нет таких морозов, как у нас. Соответственно нагрузка на двигатель была значительно меньше. К тому же большую роль играет и качество топлива. За рубежом опять же оно лучше. Это относится и к Европе.

Присматривать для покупки контрактный двигатель, целесообразно только в случае его изначально большого ресурса. В противном случае нет смысла тратить деньги на мотор. Японцы сейчас тоже перестали делать двигатели «миллионники».

Контрактные движок пользуются спросом у любителей тюнинга. Такой мотор может придать существенную прибавку мощности. Но для этого придется немного замарочиться в плане оформления. Если же авто используется только на соревнованиях, то в принципе беспокоиться не о чем

 

Comments are disabled.