Шевроле Эванда


 У данной модели существует несколько наименований. В Южной Корее, впервые автомодель вышла под наименованием Дэу Магнус. Затем для европейского рынка, машина поставлялась под наименованием Эванада, при этом, для определенных стран, машины экспортировалась исключительно под маркой Дэу, для других же стран с логотипом Шеровле. На канадском авторынке, автомодель представлена под маркой Шевроле, но ее модельное наименование там известно, как Эпика.

Для Соединенных Штатов Америки, машина предлагается под японским брендом Судзуки Верона.

Судзуки Эванда.

Эванда – современный представитель европейского типа автомобиля D сегмента. За внешний вид отвечало итальянское автомобльное ателье Итал Дизайн. Экстерьер автомодели вышел элегантным, с современной интерпретацией классической конструкции седана. Благородность внешности, добавили индивидуальные элементы: большая головная оптика, плавные линии брутального корпуса, элегантная длина в профиль.

Эванда получила самое лучшее технического оснащение в автоиндустрии мирового масштаба. Автомодель имеет надежную конструкцию и солидную комплектацию, и огромный список системы безопасности.

Салон просторен и отличается роскошным стилем. Отделка салона с двойной окраской, имеются деревянные проставки. Салон может потягаться с автомоделями Хонда, Тойота и Ниссан. Интерьер похвастается дополнительными карманами и отделениями,

дополнительным бардачком под подлокотником. Емкость багажного отделения составило четыреста тридцать пять литров. xprague.com.

Техническая характеристика.

Шевроле Эванда – экономична, и ее двигатели отвечали самым жестким нормативам экологии. Устанавливали силовой агрегат в два литра с динамикой в 131 лошадиную силу. В качестве трансмиссионного узла выступала пятиступенчатая механическая коробка передач. Предельные скоростные показатели автомодели составили около двухсот километров в час. Сотню, Эванада набирает за десять секунд В топ вариации, устанавливалась четырехступенчатую автоматизированную коробку передач, правда скоростные показатели были поскромнее -188 километров в час, и разгонялся за одинадцать секунд с лишним.

Работа двигателя – тихая. Подвеска автомодели, отрегулирована под комфортный стиль приспособленный точное управление и отличные ходовые качества.

Основа, также была адаптированная для российских эксплуатационных реалий, ходовыми узлами спереди по типу Макферсон, и сзади многорычажного типа.

Такая конструкция ходовой, обеспечивала отличную информативность и сохранность плавности хода, В рулевом механизме использовался усилитель с варьируемым коэффициентом усилий.

Конструкция тормозной системы, состоит и дисковых тормозных элементов по всем колесам. Имеется система АБС.

Оснащают Эванда и полным комплектом айрбагов.

Презентабельная внешность, простор во внутреннем убранстве, с отличной отделкой. Машина отлично подходила для ежедневных поездок на работу, и семейного отдыха.

 

Comments are disabled.