Ford Mustang 1-е поколение


Во время кризиса компании Форд, был создан культовый Ford Mustang. Этот автомобиль был создан Ли Якокке и его командой.

Но после первого выпуска Мустанга в 1964 году вплоть до 1973, он продолжал постоянно дорабатываться.

Кузов авто с 1964 по 1966

Внешность машины, едва ли не играла главную роль в то время. Именно поэтому проектировщики сделали спортивный вид автомобиля, он больше всего пришёлся по вкусу покупателям. Но из-за узкой специфики и стоимости, больших продаж не произошло, поэтому его решили конкретно переделать.

В результате корпус машины стал довольно длинным, а задняя часть очень короткой. Покатая крыша и бросающиеся в глаза колёсные арки. Круглые фары, большущая радиаторная решётка и бампер сделанный из хрома.

Двигатель перекочевал в Мустанг из модели Falcon. Мотор 2,8 литров, вместе с ним в основном ставилась механики 3-х ступенчатая или автоматика 3-х диапазонная.

Но в 1965 произошла конкретная модификация с двигателем – GT. Произошла корректировка ходовой части, изменилось рулевое управление, и многое другое.

С передней подвеской не слишком заморачивались, она имела всего два поперечных рычага. Зависимой оказалась только задняя подвеска, она была соединена с ведущей балкой и продольными рессорами. Так же не стоит забывать про тормоза – они были барабанные.

Дополнительными опциями в то время считался и гидравлический усилитель, и стабилизатор устойчивости.

Езда на такой машине была не очень комфортной, автомобиль скорее смотрелся валким, чем удобным. Возвращение руля в исходное положение было очень неторопливым, и от курсовой устойчивости не стоило ждать ни чего хорошего.

Салон автомобиля был рассчитан на любого покупателя. Можно было заказать чуть больше тридцати различных вариантов. У мустанга устанавливался радиоприёмник или совмещённый диван вместо кресел, козырьки от солнца, и конечно же рычаг КПП.

Всего за каких-то девять месяцев, было продано чуть больше 263.434 машины.

Изменения с 1969 года

В 1969 году автомобиль очень сильно модернизировали. Мустанг стал выглядеть более мощным, большим и габаритным.

На пример вес машины увеличился на 70 килограмм, его длина стала больше на 10 сантиметров, но колёса не стали изменять (они и так выглядели более чем внушительно). Внешне Мустанг сильно изменился. Так же в глаза бросалось изменённое размещение фар (в радиаторной решётке).

Проблемы автомобиля

У Мустанга было довольно шаткое положение в те годы, потому что многие покупатели ожидали совсем другое от машины. Одни хотели семейную машину, но чуть более отличающуюся от обыкновенной.

Но многие предпочитали комфорту скорость, мощность и управляемость. Но другая категория покупателей совсем не хотела поступаться своими желаниями.

Создатели Мустанга пытались всем угодить и создать принципиально новый автомобиль чтобы всех устраивал.

Со временем Мустанг становился всё более роскошным, в него встраивалось всё больше опций. Но при этом увеличивался вес машины и ухудшении динамики машины, компенсировалось это установкой более мощного движка.

Но из-за постоянно растущей цены на бензин, из-за частой проверки государства, безопасности автомобиля и экономии, – привело Мустанг в ни куда.

 

Comments are disabled.