Обновление G-класса Mercedes


 Брутальность автомобиля Mercedes Gelandewagen трудно оспорить. Инструктора все больше модернизируют современные авто и склоняют дизайн к унисексу. G-класс от компании Мерседес не идет на поводу у моды, оставив за собой угловатость моделей, четкие черты кузова и плоские стекла. Самая большая доля мужественности легла на классовую раму лестничного типа.

Под угловатой тяжестью Gelandewagen не особо спешит на видоизменения. Огромный эволюционный шаг был сделан в сторону внедрения новейшей электроники. Весь желаемый функционал легко поместился в габариты «Кубика».

Конкуренция автомира много раз пыталась отправить G-класс на покой, но Штутгарт совершенствовал своего любимца, и сейчас модели «Гелика» хранят под капотом до 630 лошадей.

В 2018 году мировой общественности была представлена совсем другая версия Mercedes Gelandewagen. https://privatedolls.ch. Внешне автомобиль стал еще больше, но вес машины уменьшился примерно на 170 килограмм за счет использования алюминиевой конструкции. Заднюю подвеску оставили зависимой, в отличие от передней. Амортизаторы теперь управляются при помощи электроники.

Над моделью поработали и спортивные конструкторы, добавив рейку с электроусилителем, что добавило маневренности угловатому авто. Была установлена автоматическая 9-тиступенчатая коробка передач. Пространство внутри салона позволило установить широкоформатные дисплеи, климат-контроль, инновационные системы управления.

Первыми к массовому выпуску готовятся G500 и AMG G63.

 

Comments are disabled.