Geely MK Cross


Китайские автопроизводители в силу большой конкуренции стараются производить бюджетные автомобили. Одним из таких стал кроссовер Geely MK «Cross». Произведен он на той же базе, что и хэтчбек Geely MK-2, который создан на основе седана со спортивной внешностью Тойота «Виос». Специалисты компании посчитали, что MK Cross отличный вариант для городских поездок и поездок на природу для небольшой семьи. Несмотря на то, что с первой версией у MK «Cross» много общего, отличия во внешнем виде и интерьере очень даже существенная.

Дизайнеры неплохо поработали над внешним видом автомобиля. По сравнению с предыдущей моделью кроссовер обрел больше серьезных линий, которые предают ему строгость и мужественность. Передний бампер двухцветный. Оснастили его специальной накладкой, которая защищает от сколов лакокрасочное покрытие при передвижении по проселочным дорогам. Благодаря такому небольшому изменению, передняя часть автомобиля стала гораздо привлекательней и современней.

В профиль автомобиль также потерпел небольшие изменения. Больше всего изменения коснулись нижней части машины, а если быть точнее, то колесных арок. На колесных арках спереди и сзади появились накладки. Так же крупные молдинги появились на дверях кроссовера. Пороги автомобиля обзавелись пластиковой накладкой. По сравнению с предшественником кроссовер оснастили колесами большего размера и черными дисками, которые смотрятся осень стильно.

Что касается задней части автомобиля, тут тоже изменения есть и не маленькие. На багажной двери появился козырек в тот же цвет, что и кузов автомобиля. Посередине бампер украсили молдингом, а снизу накладкой из пластика. В верхней части машины сильных изменений не наблюдалось, были добавлены только рейлинги. Но самое существенное изменение клиренс до 17,5 см.

В салоне автомобиля изменений больше чем во внешнем виде. В салоне присутствует множество вставок красного цвета. Их можно заметить в обивки дверей, рулевого колеса, сидений и даже на ручке коробки передач. А вот торпедо выглядит очень даже необычно. Все находится на ней. В том числе и приборная панель . Тут нет стрелочных приборов, вместо них установлены цифровые спидометр и тахометр. Но все приборы чуть повернуты к водителю, видимо это сделано для удобства водителя. Руль даже в базовой версии имеет регулировку по высоте. Несмотря на то, что габариты кузова скромные сзади для пассажиров места предостаточно. Задний ряд можно сложить в соотношение 60:40, благодаря чему увеличивается емкость багажного отделения. В стандартном состоянии его объем около 430 литров, что неплохо для кроссовера. Так же в багажном отделении под полом скрывается запасное колесо и небольшие отделения, куда можно будет положить различные инструменты.

Geely MK «Cross» кроссовер с передним приводом. Оснащается бензиновым силовым агрегатом 1,5 литровым с максимальной мощностью 94 лошадиных сил. Двигатель 16 клапанный. В паре силовой агрегат работает с 5 МКПП. Максимальную скорость, которую может развить автомобиль это 160 км/ч. До сотни километров разгоняется за 17 секунд. Geely MK «Cross» экономичный автомобиль, так как на 100 км расходует 5 литров при условии 60 км/ч. Если скорость будет чуть более 90 км/ч, то расход бензина будет около 6 литров.

Ходовая часть технически простая. Сзади используется скручиваемая балка, а спереди установлена стойка McPherson. Как и у многих китайских автомобилей с передним приводом передние тормоза дисковые, а задние барабанные. На российском рынке кроссовер Geely MK «Cross» представлен был только в двух комплектациях это «Комфорт» и «Люкс». Автомобиль в базовой комплектации уже неплохо оснащен. В базе присутствуют стальные накладки на педали, легко сплавные диски на 16 дюймов, противотуманные фары, рулевое колесо оббито кожей. «Ручник» оббит тем же материалом, что и руль. А вот сиденья имеют только тканевую обивку.

Что касается безопасности, то тут все не так плохо. Имеются фронтальные подушки безопасности 2 штуки, система распределяющие тормозные усилия и конечно же система ABS. Кроме все этого присутствует кондиционер, замок с дистанционным управлением, зеркала с электроприводом, сигнализация, ГУР, электро стеклоподъемники, музыкальная установка с шестью динамиками. В комплектации «Люкс» ко всему перечисленному добавляется люк с электроприводом и салон, оббитый кожей. Сборка автомобиля была налажена в России в городе Черкесск. В свое время китайский автомобиль стоил чуть дешевле отечественного автомобиля Лада «Гаранта». Сейчас китайский автомобиль в России можно купить только на вторичном рынке.

Comments are disabled.