Войны сопровождают человечество всю его историю. Середина 20 века ознаменовалась одной из самых кровопролитных из них. ВОВ наложила серьёзный отпечаток на судьбу советских народов. Героев Второй Мировой заслуженно помнят до сих пор: начиная с момента окончания и по сей день одним из способов благодарности является дарённый автомобиль.
1. ВАЗ-2107. В постперестроечный период широко распространены именно такие седаны. Да и в 21 столетии традиция сохранилась. Ходили даже слухи, что такие машины отличались мягкостью/энергоёмкостью подвески и обильным слоем антикорра. Простой и относительно надёжный авто, такой «Жигуль» оснащался 1.5-литровым мотором и 4-5 ступенчатой коробкой передач. Посадочная формула 2+2. Привод на задние колёса.
2. Также потчевали настоящих героев «Волгами» разных модификаций, в том числе 3110. Русский бизнес-класс отличался гниющим кузовом, кондиционером, и различными моторами. К данной модели вполне применим эволюционный метод развития. Но по каким-то причинам последние товары нижегородского завода по качеству уступали давнишним аналогам. Просторный салон был одним из реальных плюсов. Также машина была отчасти сложна в ремонте по сравнению с Ладами.
3. ГАЗ «Победа» стал настоящим символом грустного и одновременно радостного события. Такой транспорт дарили участникам войны, героям труда и космонавтам. Тип кузова можно отнести к комби, хотя на самом деле были седаны, фургоны, фаэтоны, купе и даже пикапы. ТС оснащалась разными силовыми установками. Одной из популярных был 2-литровый мотор с отдачей 50 сил. Дизайн авто был скопирован с лучших мировых образцов с глубокой доработкой.
4. Москвич 401 также использовали в качестве презента. Он даже продавался в розницу. Но первые экземпляры каждой партии всё равно отправлялись по распоряжению высшего партийного руководства как благодарность за военный подвиг. Автомобиль можно назвать седаном, внешне авто чем-то напоминал французские машины. В роли станков на заводе в первые годы после войны использовали немецкое оборудование, преимущественно БМВ.
5. Жигули-2101 стали настоящим прорывом своего времени. Авто отлично пережил смену «гражданства» с итальянского на советское. Седан отличался отточенным управлением, лаконичным дизайном и надёжностью. Спустя много лет именно такой транспорт стал юбилейной моделью тольяттинского завода. Много лет прошло с момента кровавой бойни. Память о событиях того времени не даст потомкам повторить ошибки предков.
Copyright © Ломбард «Богатырский 26»