Какие машины любил Брежнев?

Время застоя в Советской стране было встречено по-разному. Для многих очевидцев спокойного и сытого периода он стал лучшим воспоминанием после войны. Всё было, и даже деньги. Поэтому люди могли позволить разные приятные вещи. Например, личный автомобиль. И Леонид Ильич был одним из них: запомнился соотечественникам как поклонник быстрой езды.
На чём ездил Брежнев?
1. «Волга» ГАЗ-24 была специально подготовлена для охоты. Отличался седан высоким клиренсом, двумя неразрезными мостами, раздаточной коробкой и другими особыми чертами. Авто был выкрашен в зелёный цвет, сохранился до сих пор, стоит как экспонат в музее.
 
2. Chevrolet Bel Air хардтоп купе был подарен в 1955 году. Машина имела комбинированный окрас кузова, отличалась двигателем мощностью 170 сил и механической коробкой передач. Примечательно, что был вариант и на «автомате». Вслед за Сталиным, ещё один руководитель СССР полюбил «американцев». Шеви был среднего класса, зато выглядел просто изумительно, и был проворен на дороге.
3. В 1968 году итальянские коммунисты презентовали вождю Maserati Quattroporte. Машина даже внешне опередила своё время: дизайн был сделан словно в 70-х. Под капотом прятался фирменный V8 с отдачей 290 л.с. Трёхобъёмный кузов мог «похвастаться» низким сопротивлением.
4. «Чайка» ГАЗ-13 была оборудована 5-литровым двигателем, была типичным представителем лимузинов. Коробка передач была автоматической, с 3 секциями. Внешность авто была сделана по заокеанским мотивам. И вышло это у автохудожников просто великолепно. Интерьер обладал всеми мыслимыми удобствами, в том числе был просторен.
 
5. Opel Kapitan L достался генсеку ещё в 1960 году. Машину привезли дети из-за границы. «Немец» был представительского класса, отличался двухцветной окраской экстерьера. Покрышки были модные, типа «вайтволл», с белым бортом. И снова в дизайне продукции ФРГ угадываются американские нотки. Дело в том, что такой стиль тогда использовали многие компании.
6. Chryysler 300 привезли из США специально для Брежнева. Машина отличалась двухдверной компоновкой, но внутри было два ряда кресел. Прямые строгие линии, обилие хрома и отсутствие экономии – вот характерные черты ТС.
7. ГАЗ-14 в своё время пришёл на смену более старой модели. Такой авто также был в коллекции у Ильича. Машина стала немного другой по сравнению с «предком», но сохранила основные повадки.
Также у любимого многими политика были Кадиллаки, Мерседесы, Линкольны и другие средства передвижения. Брежнев был в полном смысле слова автолюбителем.

Comments are disabled.