Раскрываем все секреты Peugeot 3008


На первый взгляд, это красивый пятидверный универсал с удивительным 156-миллиметровым клиренсом и 156-мощным турбо мотором. Если заглянуть внутрь автомобиля, восхищение не исчезает. Интерьер действительно впечатляет. Все нужные переключатели находятся под рукой, приборная панель четкая и понятна. Радуют глаз и отделочные материалы салона, которые при этом очень приятны на ощупь. Все декоративные элементы улучшенного качества, чувствуется лоск и роскошь.

Приборы имеют радиальную оцифровку, при этом есть в наличии датчик температуры, который показывает охлаждение жидкости. Удобный «автомат» двигается четко и плавно, есть клавиши регулировки спортивного и зимнего режима. Изюминкой салона является выдвижной планшет, на котором дублируются данные со спидометра.

Примечательно в Peugeot 3008 также удобное водительское кресло, которое имеет упругую подушку и боковые валики, что позволяет комфортно, без ёрзания сидеть за рулем. Вообще передние кресла удобно регулируются и имеют подогрев. Вот только включить этот самый подогрев сидений достаточно проблематично, так как кнопки расположены не совсем удачно. Задний ряд сидений особо не порадует людей высокого роста, места над головой достаточно, а вот для ног – не очень. Но сзади при этом удобно за счет цельного дивана, который очень просто и складывается. Бардачок у этого универсала небольшой, но есть емкости в передней, а также задней части салона. Багажник разделен надвое: в одной части предусмотрено хранить все дорожные инструменты, а в другой части место для всех необходимых вещей Общий объем багажника – 432 литра.

Не может не радовать в Peugeot 3008 высокая посадка водительского сидения и отличная шумоизоляция. Движок 1,6 Turbo работает уверенно и мощно на всех оборотах. Не менее приятно, что это все при комфортном «автомате» с четким переключателем. Электроника универсала просто поражает, присутствующая система «трекшн контроль» придает ему силу внедорожника. Хороший разгон в секунду 9,5 километров в час позволяет уверенно стартовать на светофоре, а антиблокировочная система (АБС) обеспечивает безопасное торможение авто.

Резина Peugeot 3008 рассчитана на европейскую зиму, но прекрасно себя показывает и на раскатанном льду. Впечатляет также и руль, который имеет обратную связь. Минусы, конечно, тоже замечены. Неплохая подвеска Peugeot 3008 хорошо ведет себя на дороге с небольшими неровностями, чего не скажешь о более крупных ямах – машину конкретно сотрясает в разные стороны. Максимальная скорость этого автомобиля – 202 км/ч, расход топлива 7,7 литров из расчета на 100 километров в смешанном цикле.

Комплектация 3008 Premium радует. Этот универсал помимо АБС, ESP, рулевого механизма с усилителем датчиков дождя и света имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, надувные занавески. Безопасность пассажиров также обеспечивает система динамической стабилизации и имеющиеся крепления для детского сидения. Дополнительно есть возможность оснастить автомобиль активными задними амортизаторами, круиз контролем, задними датчиками парковки, панорамной крышей и противоугонной сигнализацией.

Подводя итог, можно сказать, что Peugeot 3008 является отличной семейной машиной, которая на выходные может становиться комфортным автомобилем для выезда за город, демонстрируя всю свою силу и красоту.

 

Comments are disabled.