Прошлое поколение данной автомодели было продано общим количеством 500 000 машин. Следовательно, для японского автопроизводителя Хонда Jazz является знаковой, перспективной моделью, в особенности для европейских стран, где экономичные автомашины пользуются большим спросом. Рестайлинговая модификация Хонды в основном коснулась передней части кузова минивена, сзади изменилась только конфигурация оптики. Согласно проведенным тестам, кузов снизил процент аэродинамического сопротивления до 0,330, при прошлом показателе 0,336.
Карбюраторные движки емкостью 1,2 и более сильный 1,4 литра прошли минимальную доработку и показателей практически не изменили, но сократили выхлоп СО2. Двигатель 1,2 объемом, с механической ПК потребляет в городском варианте 5,3 литра на стандартные — 100 километров, СО2 – 123/км, а второй представитель силовых установок — 1,4 литровый, сжигает 5,5 литров/ 100км, СО2 – 126г/км.
В модифицированном варианте новинки, инженеры серьезно переработали коробку передач, установили вариатор, учтя претензии европейских автовладельцев. В новом исполнении Jazz, производителю удалось устранить резкие рывки на пониженной скорости и достигнуть плавной стабильной работы вариатора. Лепесток переключения передач расположен на рулевом колесе.
Наряду с традиционным силовым оснащением предполагается и выпуск гибридной версии минивена, оборудованного силовым электроагрегатом, установленным раннее на Хонда Insight. Его расход 4,5 литра на тестовые 100 км, СО2 104г/км.
Салон новинки подвергли более серьезной переработке, нежели кузов. Появились более дорогие отделочные материалы, перетяжка салона теперь не понадобится, а в отдельной комплектации кожаные кресла. Сохранена функция Magic Seats – задний ряд сидений трансформируется, образуя ровную поверхность с багажным отсеком. Официальные продажи модифицированной новинки стартуют в Европе весной этого года, а в России Хонду увидят в салонах дилеров в конце лета.