Isuzu D-Max


Спрос на практичные автомобили растёт с каждым годом. И пикапы стали рассматриваться как некая альтернатива небольшим грузовичкам. Ведь у первой категории машин помимо надлежащей грузоподъёмности есть ещё и комфорт. Впрочем, бонусом часто можно получить ещё и стиль.
Речь пойдёт о крепком представителе данного сегмента под названием Isuzu D-Max. Этот автомобиль прекрасно известен во всём мире. И Россия не исключение. Продажи этого ТС стабильные, но, тем не менее, машину решили обновить. Конечно, самое главное в таком контексте — не сделать её хуже. Похоже, японцам это удалось.
Технические особенности
• Под капотом установлен 3-литровый выносливый дизель с отдачей 190 сил. Агрегат 4JJ3 обладает крутящим моментом 190 Нм, что и представляется главной характеристикой пикапа.
• В паре с силовой установкой работает 6-ступенчатый «автомат» или аналогичная «механика». Берут обе версии, они прекрасно сбалансированы. Привод полный, подключаемый. В базе ведущая задняя ось. Крайне полезная функция блокировки дифференциала на корме. Она поможет преодолеть скользкий косогор, выехать из сугроба и т. д. Для грузовика просто неоценимая вещь.
• В основе автомобиля лежит рама. На неё «надет» кузов. Кстати, он может быть двух- или четырёхдверным. Шасси отличается энергоёмкостью и грузоподъёмностью — обе характеристики играют важную роль. Спереди подвеска независимого типа, сзади установлен неразрезной мост. Так проще и надежнее.
Можно ли Isuzu назвать лидером рынка? Нет, но «таец» (сборка ведётся в Таиланде) прочно занял своё место. Он пользуется устойчивым спросом у определённой категории населения.
Внешний вид
Спереди авто имеет футуристичные обводы кузова. Капот в меру длинный, высокий. Световая диодная оптика обтекаемая, выполнена по последней моде. ДХО прекрасно видны в потоке и позволяют пикапу в нём выделяться. Ниже расположены отдельные круглые ПТФ и указатели поворотов — решение сегодня нечастое. Решётка радиатора словно напоминает хищную пасть змеи с острыми клыками. Вкупе с остальными чертами это создаёт сильный и даже агрессивный облик.
Боковины ничем примечательным не выделяются. С другой стороны, дизайн типичный и от того точно не отпугнёт клиента. Немного раздутые колёсные арки лишены всяческих накладок. Кабина с четырьмя дверями отлично располагает к комфорту, особенно в сочетании с подножками.
Филейная часть автомобиля «щеголяет» полупрозрачными фонарями. Кузов имеет удобный погрузочный борт. Правда, он не имеет отделки и свергает крашеным металлом. При активном использовании он 100% быстро потеряет свой первозданный вид.
Интерьер
А что внутри? Может ли D-Max что-то предложить покупателям, чего нет у других конкурентов? Неожиданно, да. Это современный интерьер, отделанный качественными материалами. Словно это машина классом выше. Удобная баранка с четырьмя спицами имеет много управляющих кнопок. Кстати, руль имеет регулировки по вылету и наклону. Это эргономично. Приборы аналоговые, а между ними расположен экран маршрутного компьютера. Электроника отличается функциональностью и понятным интерфейсом.
По центру парприза расположена мультимедийная система с большим 8-дюймовым дисплеем. Она также имеет физические клавиши управления. По бокам установлены прямоугольные дефлекторы обдува. Ниже — «пианино» функциональных кнопок. Климат-контроль двухзонный. Но это всё в дорогих комплектациях. В базе всё куда проще. Непосредственно перед пассажиром установлены два перчаточных ящика. Один из них содержит DVD-чейнджер. Сиденья отличаются множеством регулировок, но посадка капитана довольно высокая, что вполне себе ожидаемо. Зато на заднем диване есть подлокотник. Поэтому четверо взрослых пассажиров в салоне могут устроиться довольно комфортно.
Машина в последнем поколении получилась отменная. И управляемость, в том числе. Внедорожник ведёт себя предсказуемо на разных видах покрытий. Но вот пустой борт может иногда резво подпрыгивать на кочках. Пикап спокойно форсирует различное бездорожье и может преодолевать брод до 0.8 м. Вместе с продуманной системой активной и пассивной безопасности всё это делает D-Max отличным выбором для фермеров, коммунальщиков, строителей, спецслужб и т. д.

Comments are disabled.