ИЖ-2715 востребованный автомобиль, который выпускался на Ижевском автозаводе 29 лет. И предлагался в зависимости от модификации 2-6 местный. Кабина у ИЖ-2715 двухместная, посадочные места раздельные. Водительское сиденье обладало неплохой регулировкой по длине и наклону. За откидным пассажирским сиденьем находилось запасное колесо. В то время ИЖ-2715 был популярным автомобилем, который обладал большим багажным отделением. Легко обслуживался и не сложным был в ремонте.
Было выпущено два поколения. Считается, что до 1982 года выпускалось первое поколение, а уже после второе. Отличались они разными капотами, решетками радиатора, дверными ручками и форточкам. Так как у второго поколения элементы были более современные. Так же было несколько модификаций. Автомобиль комплектовался двумя силовыми агрегатами мощностью 67 лошадиные силы и более мощным 75 силы.
Несмотря на разную мощность, объем у них одинаковый 1,5 литра. При этом маломощный силовой агрегат заправляли топливом А-76, и расход у него был не больше 8,5 литров на 100 км. А вот более мощный заправляли АИ-93, но расход был больше, примерно 1,5-2 литра. Но при этом на борт можно было взять груза больше на 100 кг. Фургон и пикап считались базовой версией автомобиля. Но кроме этого Ижевский автозавод выпустил еще несколько модификаций, которые тоже были востребованы:
1. ИЖ-2715-01 фургон, с усовершенствованном внешним видом.
2. ИЖ-27151-01 пикап, с таким же внешним видом, сто и фургон.
3. ИЖ-2715-6, предназначенный для перевозки пассажиров. В грузовом отделении находились две скамьи, которые закреплялись на бортах.
Так же был произведен ИЖ-27151 эксклюзивной версии специально предназначенный для поставки заграницу. Отличался от базовой версии фарами и удлиненной грузовой платформой. Но несмотря на то, что автомобиль предназначался на экспорт он был не доработан. Даже при небольшой загрузке, автомобиль имел проблемы с управлением. Заказы на него все равно были, особенно в Финляндию и Латинскую Америку.
В народе автомобиль имел два прозвища «Каблук» из-за схожести кузова с обовью и «Пирожковоз», так как на таких автомобилях раньше развозили хлебобулочные изделия. За все время производства было выпущено более 3,2 миллиона автомобилей. И это подтверждение тому, что ИЖ-2715 действительно был успешным автомобилем.
http://www.6467373.ru/articles/iz-2715/