Как не купить машину из-под таксиста


Вы решили приобрести машину? Здорово! Рассмотрим, как не купить авто, которое использовалось как такси.

Сразу стоит отметить, что, в первую очередь, таксисты используют автомобили не как личный транспорт, а как «рабочую лошадку», на которой можно заработать при минимальных вложениях, при этом экономят, в основном на техническом обслуживании.
Нужно понимать, что при таком подходе владельца к техническому средству, автомобиль через несколько лет сильно изнашивается.

В чем опасность бывших такси

• Эксплуатация двигателя происходит по 16-18 часов в сутки.
• Работа в такси неизбежно связана с ДТП. Кроме того, большинство автомобилей быстро восстанавливают, а замененные поврежденные участки заменяют дешевыми запчастями, так как полноценный ремонт и удобный транспорт не выгодны владельцу;
• Отсутствие надлежащего ТО. Обычно это замена основных фильтров и масла. Через несколько лет такой «заботы» автомобиль становятся утилем.

Типичные модели

Самые популярные модели среди таксистов:

1. Renault Logan.
2. ЛАДА.
3. Chevrolet Lacetti.
4. Hyundai Solariы.

Также часто встречаются Форд Фокус, Шкода Рапид и Фольксваген Поло. Это бюджетные малолитражки, которые приобретают в стандартной комплектации. Такие машины покупаются точно не для такси. Конечно, бывают исключения, если человек работал по договору на собственном автомобиле.

Как распознать «таксиста»

Главное, на что нужно обращать внимание, — ПТС. Когда вместо оригинала документа владелец даёт на проверку дубликат, а первые владельцы — юридические лица, то это означает, что автомобиль использовался для частых поездок.
Далее следует проверить транспортное средство по базам ГИБДД. Большое количество штрафов, уплаченных компанией, расставит всё по местам.

Внешний вид авто

Сперва, нужно присмотреться к состоянию лакокрасочного покрытия. Если автомобилю всего несколько лет, то на кузове не должно быть большого количества сколов. Можно проверить толщину краски с помощью толщиномера. Но и здесь нужно быть осторожным: если корпус был под пленкой, то краска будет в идеальном состоянии.
Далее осматриваем состояние бамперов, порогов, фар, стекол. Многочисленные повреждения могут указывать на то, что машина была в лизинге или такси. Тут все просто: детали должны быть надежно закреплены, без трещин или царапин, и должны соответствовать по цвету.

Заглянем вовнутрь

Среднесуточный пробег автомобиля 300-600 км, а за год – приблизительно 150000 км. Например, если тормозные диски стоят новые, а пробег у машины всего 20000 км, то показания спидометра не соответствуют действительности.
Поэтому, сдав автомобиль в сертифицированный сервис и проведя диагностику, возможно узнать подлинный пробег авто.

При продаже поддержанных автомобилей из такси, машина проходит химическую чистку и полировку, чтобы создалось ощущение новизны. Следует внимательно осмотреть салон на предмет потертостей, царапин и сколов. Изношенные кресла и вытертые до блеска педали и рычаг переключения передач, укажут на то что на машине таксовали.
У подержанных автомобилей есть множество недостатков, о которых не стоит переживать при покупке. Но бывший автомобиль такси — на самом деле, не самый удачный выбор. Поэтому необходимо внимательно рассмотреть все нюансы, указывающие на прошлое желаемой покупки.

Comments are disabled.