Как выбрать подержанный автомобиль?

Для того чтобы с покупкой подержанного автомобиля не внести в свою жизнь массу проблем, нужно перед покупкой хорошенько проверить его. Подержанное авто – это своеобразная лотерея, здесь можно выиграть, а можно и проиграть. Хотелось бы дать несколько советов по проверке автомобиля. Однако, нужно уточнить, что эти рекомендации пригодятся только автолюбителю, который имеет определённый опыт в обслуживании автомобиля, иначе даже эти советы будут бесполезным бумагомарательством.

На проверку с собой необходимо взять: небольшой магнит, завёрнутый в тряпочку (конечно, с его помощью вы не ощутите всю пользу forex ПАММ, но вот определить зашпатлёванные места вполне реально; компрессометр; фонарик; зеркальце; ветошь; крестовую и плоскую отвёртку; свечной ключ; набор рожковых ключей.

Кроме перечня инструментов, вам просто необходимо запомнить порядок проверки автомобиля. Итак, во-первых, в первую очередь стоит проверить документы на транспорт. Начнём с технического паспорта. В нём смотрим дату регистрации и год выпуска, сверяем его с идентификационным номером, а также необходимо сверить номер кузова под капотом и в салоне, и, конечно же, номер двигателя. Теперь переходим к сервисной книжке, по которой определяется регулярность обслуживания машины.

Во-вторых, проверяем кузов автомобиля. Главным условием при этом должна быть его чистота и ваше хорошее зрение. Борт машины на наличие вмятин и других дефектов обычно осматривают, присаживаясь возле левой и правой фары автомобиля. Затем примените такую же процедуру при осмотре капота и крыши. Чтобы перестраховаться и не пропустить какого-нибудь замаскированного изъяна, повторите такой же процесс осмотра «пациента» со стороны багажника. Всё, что вызвало у вас хоть малейшее подозрение, проверяйте магнитом. Запомните, если магнит не держится – то под краской нанесён слой шпаклёвки.

Кстати, магнит будет прекрасным помощником, если вы решите исследовать задние стойки кузова, поскольку в случае замены крыльев, там всегда имеется хоть маленький слой шпаклёвки.

Затем, стоит внимательно осмотреть стыки, состояние которых может вам рассказать о многом. Если автомобиль не побывал в аварии, то они будут иметь одинаковую ширину по всей длине, конечно, может присутствовать некоторая амплитуда, всё-таки нужно учитывать состояние наших дорог, но она будет незначительной.

Не забудьте обратить внимание на выступление навесных деталей относительно всей остальной поверхности. Кстати, наличие большого количества наклеек и надписей тоже должно вас насторожить. Обычно ими, а также всякими дополнительными тюнинг-аксессуарами, скрывают дефекты.

Очень важно проверить геометрию кузова автомобиля, иначе в последствие вы можете столкнуться с практически не решаемой проблемой – например, вы не сможете отрегулировать угол колёс.

Процедур по проверке, которые нужно выполнить при покупке подержанного автомобиля, много, но всё-таки лучше, если их будет производить профессионал.

Comments are disabled.