Ниссан – Фуга: обзор, основные характеристики, преимущества


 Автомобиль японской марки Ниссан – Фуга, известная на западе как Инфинити М, был впервые показан на международном авто-шоу 2009 года в Токио.

НИССАН ФУГА Этот вариант предназначен для смены следующих моделей производителя: Президент; Цима; Цедрик; Глориа. В сущности, эта модель представленная 2009 году – вторая генерация. Моторный отсек машины имеет стандартный агрегат: бензиновый шестицилиндровый движок V – образного типа. Комфортный салон и креативный внешний вид, созданный в актуальном для стилей нынешнего времени. Головная оптика неординарной формы, которая аккуратно заходит за передние крылья.

Внутри установлены блоки линз. Фальшрешетка радиатора имеет множество ребер, расположенных горизонтально. По центру спереди радиатора расположена эмблема автофирмы. Бампер имеет обтекаемую форму, на нем же есть воздухозаборник узкого типа, и противотуманки по бокам. Этот автомобиль относится к классу Е. Четырехдверный седан. Фуга имеет следующие параметры по габаритам: L — 4930 мм;

B — 1805 мм;

H — 1510 мм.

Где L, B, H являются соответственно длиной, шириной и высотой автомобиля.

Клиренс составляет 130 мм. Для оснастки была использована модернизированная автоплатформа Фрон Мид – Шип. Ходовая часть – является независимой друг от друга: Спереди располагаются два рычага. А задняя часть состоит из сложного многорычажного механизма. Обе подвески имеют стабилизаторы устойчивости — диаметральные, двухтактные телескопические амортизаторы и стальные винтовые пружины. Багажник седана порадует владельца: целых 500 литров емкости.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

На автомобиле по умолчанию устанавливается двигатель с рабочим объемом 2.5 литра. Динамические характеристики в базовом исполнении составляют 233 л.с. За дополнительные деньги, производитель предлагает агрегат в три литра. Динамические характеристики триста лошадиных сил. Трансмиссия автоматического типа с пятью положениями скоростей. Установка другого типа предусматривается по заказу. Привод на заднюю ось. Для топовой модификации, предлагается система полного привода за дополнительную плату. В ее конструкцию входит многодисковая муфта от фирмы АТТЕСА Е- ТИЭС. Фуга представляет Е класс, поэтому и набор ее оснащения широкий. Уже в стандартных модификациях, машина имеет следующее оборудование:

— фронтальные подушки безопасности

— широкие задние шторки.

— система курсовой устойчивости.

— контроль за вектором тяги.

— система ABS.

— BAS.

— EBD.

— VDC.

Внутри салона имеется кожаная обивка, обогрев сидений и электронная регулировка для их настройки, климат – контроль, парковочный – радар. Машина – современного типа. В ней имеется много полезных и умных систем. Благодаря широкому набору гаммы двигателей машина отвечает на все запросы потенциального владельца. Внутри царят высококачественные компоненты отделки салона, высокая эргономика и практичность, а комфорт позволяет перенести дальние и долгие поездки без чувства дискомфорта.

 

Comments are disabled.