Какой привод выбрать?

Данная статья может стать интересной не только для авто чайников, но и для опытных автомобилистов. Многим она сможет помочь при выборе и покупке авто, которая бы максимально удовлетворяла требования, так как привод является важнейшей частью машины и отвечает за многие её характеристики.

Думаю, что все кто хоть что-то понимает в машинах, а тем более собирается сам купить авто, знает что такое привод, но на всякий случай напомним, что привод – это те колеса на которые будет подаваться энергия от двигателя автомобиля. И исходя из определения существуют машины с задним, передним и полным приводом. Теперь давайте поподробнее рассмотрим каждый из них.

В переднем приводе, как видно в названии, вся энергия с двигателя переходит на передние колеса машины. Этот привод зачастую встречается в дешёвых японских машинах, он обладает меньшим, по сравнению с другими, весом из-за того что отсутствует кардан. Машины с передним приводом склонны к быстрому сносу, потому что передняя часть авто выходит тяжелее задней, а также минусом являются плохие динамические характеристики. Но имеют такие авто и свои плюсы: они имеют высокую проходимость, по сравнению с машинами с задним приводом, и такие авто лучше всего подходят начинающим водителям, потому что они довольно просты в использовании и ремонте.

В заднем приводе, соответственно, энергия идет на задние колеса. Такой привод встречается в вазовской и американской классике автомобилестроения. Этот привод имеют очень многие европейские и японские машины высокого и среднего класса. Плюсами заднего привода являются высокие динамические характеристики, что дает возможность использовать привод в спортивных авто. Но минусом является то, что авто склонно к заносам, что неприемлемо для начинающих водителей.

Полный привод – это такой вид привода, когда энергия распределяется на все четыре колеса машины. Этот вид привода встречается на универсалах и седанах высшей и средней ценовой категорий, а также во внедорожниках и спортивных авто, которые предназначены для ралли. Полный привод может иметь разные виды. Энергия от двигателя может делится поровну между передней и задней осями, но могут быть варианты, когда она делится с соотношении тридцать процентов на переднюю ось и семьдесят – на заднюю, как в Lamborghini Gallardo. Но могут быть ситуации, когда в разных условиях езды, энергия может передаваться либо только на передние либо на задние колеса, в зависимости от дорожного покрытия. Такая схема есть на Mitsubishi Outlander. Плюсами этого привода является самая лучшая проходимость, в связи с чем подходит как опытным так и начинающим водителям, так как машины с полным приводом не попадают в заносы, а если сцепление авто а асфальтом заканчивается, то машина начинает плавно скользить всеми 4мя колесами. Ну а минусом является конечно большое потребление топлива.

Надеюсь данная информация поможет вам при покупке авто, ну а если нет, то можете обратится в автоломбард.

http://www.6467373.ru/articles/kakoi_privod_vibrat/

Comments are disabled.