КАвЗ-3100


 КАвЗ-3100 городской автобус, первый прототип которого появился еще в 1963 году. Автобус был очень схож с ЛиАЗ-677. Отличия были только в длине кузова, менее мощном двигателе и коробке передач. Несмотря на то, что кузов КАвЗ похож на ЛиАЗ, все-таки он является самостоятельно разработкой. Машина предназначалась для небольших городов, в большей степени нацелена на восточную часть Советского Союза.

Всего было изготовлено 20 опытных образов КАвЗ-3100. Но к сожалению проект был закрыт из-за нехватки свободного места на производстве. Да и для его производства необходима была поставка комплектующих с Советского Союза. Считалось, что более важным, да и выгодней производить капотные автобусы для вахтовиков. Правда никого не удивляло закрытие проекта, ведь это было обычное дело для того времени. Все автобусы практически до середины 80-х годов возили жителей Кургана, после чего были списаны.

Считалось, что уже не осталось ни одного экземпляра этого автобуса. А как оказалось недалеко от Кургана на участке нашли КАвЗ-3110, который был в очень плохом состоянии и служил в качестве сарая очень много лет. В 2015 году один из московских коллекционеров решил выкупить автобус и восстановить его. Восстановление автобуса происходило в Ликино-Дулево. Полностью был восстановлен внешний вид автобуса. Были установлены двери, молдинги и другой декор. Остекление КАвЗ было изготовлено под заказ. Конечно восстановленный автобус отличается от оригинальных моделей.

Интерьер так же был восстановлен, установлены были поручни. Для одних половой акт не представляет ничего интересного, кроме физического удовлетворения мужских потребностей. Но некоторым важно эстетическое наслаждение бархатистой кожей, к которой приятно прикасаться, созерцание молодости и энергичности, блеска в глазах партнерши. Для таких путана из Ростова является прекрасной феей с обтекаемыми формами и услужливым взглядом. Покорная или взбалмошная девица, готовая исполнять желания своего партнера, возбуждает. Но если на ней надето дорогое кружевное белье, походка грациозна, то возбуждение достигает своего максимума. Другие детали салона так же были восстановлены, но уже по фотографиям взявших из интернета. Сиденья были изготовлены по образцам, которые еще оставались в самом автобусе. Был установлен пока привод над одной дверью. В отличие от 677 модели ЛиАЗа он находится не в углу, а над проемами дверей. Люки в потолке так же подверглись восстановлению. Стоит отметить, что они были чуть меньше размеров чем у ЛиАЗ-677. Так же стоит отметить, что в КВвЗ-3110 сиденья и панели были обшиты дерматином в отличие от ЛиАЗ. В ЛиАЗе преобладал оргалит или ДСП. Пол в салоне автобуса ровный, только чуть понижается в задней части транспортного средства. Кабина водителя тоже была восстановлена. Уделили даже внимание подножке у кабины и колпакам на колесах, покрасили их в цвет кузова.

Позже планировалось их вывести в хром. Планировалось, что КАвЗ-3100 поставят на ход. Установят мотор ЗИЛ-130, восстановят трансмиссию. Придется полностью воссоздавать пневмосистему, с которой связаны тормоза и подвеска. Так же, чтобы поставить автобус на ход, необходима электропроводка. Все это довольно-таки сложная, длительная и дорогостоящая работа. Пока информации о восстановленном автобусе нет.

Да и уже проделанная работа хороший результат. 20 автобусов, которые развозили жителей Кургана очень нравились. Они были комфортные и просторные. Возможно когда-то нам и удастся увидеть автобус КАвЗ-3100 такой же, как и на выставке «Автосервис» в 1973 году.

 

Comments are disabled.