Kia Stonic 2021: мягкий гибрид 48V появится в сентябре

Kia Stonic обновляется и делает это, революционизируя то, что скрывается под капотом: двигатель — трехцилиндровый бензиновый с мягкой гибридной технологией, мощностью 100 и 120 л. с.

Пришло время для обновлений и для Kia B-SUV Stonic, который, начиная с третьего квартала 2020 года (следовательно, с сентября), дебютирует на рынке. Он будет оснащен совершенно новым двигателем с мягкой гибридной технологией, который будет сопровождать дебют новой механической коробки передач с электрическим приводом. Большое внимание также уделяется бортовому оборудованию, которое сможет рассчитывать на обновленную информационно-развлекательную систему вместе с очень полезными электронными вспомогательными средствами ADAS уровня 2, нацеленные на все более важную автоматизацию вождения.

Двигатели

Как уже говорилось, самая важная новинка для Kia Stonic 2021 направлена на электрификацию его двигателей: линейка двигателей корейского внедорожника включает в себя внедрение мягкой гибридной версии EcoDynamics +, состоящей из глубоко переработанного варианта 1.0 -трехцилиндрового бензинового двигателя GDi с турбонаддувом и технологией прямого впрыска Smartstream. Блок, который теперь связан с системой MHEV 48 В, оснащенн генератором / стартером и литий-ионным аккумулятором, которые вместе обеспечивают общую мощность от 100 до 120 л.с. в зависимости от выбранной конфигурации.

Кроме того, в этом двигателе также будет представлена новая ручная коробка передач iMT с электрическим управлением сцеплением, которая заменяет классическую механическую систему связи между педалью сцепления и главным цилиндром на электронное устройство, способное автономно управлять функционирование системы. Все делается во имя эффективности и снижения расхода топлива, о чем, среди прочего, свидетельствует отказ от дизельного двигателя мощностью 116 л. с. и внедрение технологии Smartstream в другие двигатели этой линейки, а именно: бензиновый T-GDi мощностью 100 л. с. и 1,2-литровый атмосферный агрегат мощностью 89 л. с. также доступны с двойным бензиновым топливом.

Оборудование

Помимо этого Kia Stonic модельного года 2021 будет отличаться заметным повышением технологического уровня своего бортового оборудования: все будет вращаться вокруг информационно-развлекательной системы UVO Connect Phase II, отличающейся 4,2-дюймовой цифровой панелью приборов и 8-дюймовым центральным экраном с высоким разрешением, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto и способный отображать всю самую важную информацию во время вождения. От условий движения в реальном времени и прогнозов погоды до наличия парковочных мест и цен на топливо поблизости — всем этим также можно управлять через специальное приложение UVO.

Что касается безопасности, Kia Stonic 2021 не обманывает ожиданий и предоставляет ряд действительно ценных вспомогательных средств для водителя в любых условиях вождения. Самыми важными из них являются: помощник, служащий для предотвращения столкновений благодаря распознаванию пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств, поддержание полосы движения, контроль внимания водителя, предупреждение о столкновении в слепых зонах, круиз- контроля и помощь LFA, которая автономно управляет акселератором, тормозом и рулевым управлением в соответствии с текущими дорожными условиями.

Экстерьер

Что касается эстетики, новый Kia Stonic 2021 практически не изменился по сравнению с предыдущим модельным годом: единственными отличиями являются новые светодиодные фары и 16-дюймовые колеса для отделки GT Line. Однако большие новости касаются уровня настройки: теперь корейский внедорожник может рассчитывать на два новых цвета экстерьера (Perennial Grey и Sporty Blue), которые вместе с возможностью сочетания двухцветной крыши определяют 20 цветовых комбинаций на выбор для конечного пользователя.

Comments are disabled.