Новый Kia Sorento 2020. Стоит ли она того?


 Новый Kia Sorento 2020. Стоит ли она того?

Этот автомобиль должен сильно удивить покупателей, благодаря своей новой усовершенствованной оптике. Автомобиль отказался от старой платформы, новую платформу адаптируют для установки в нее множества электроприводов, при этом салон обещает быть просторным за счет больших размеров переднего и заднего пространств. Как уверяют производители, на третий ряд сидений может вмещать в себя взрослых среднего роста, не доставляя дискомфорт пассажирам.

Объемы багажных отделений:

— в пятиместном варианте литраж составит 705 при разложенных сиденьях среднего ряда, а при сложенных 2100л;

— в семиместном – 616 и 2011 соответственно.

Считается, что при таких объемах Kia достаточно хорошо подходит для перевозок предметов среднего и крупного размеров. Говоря о базовой комплектации автомобиля, можно сказать, что она имеет немалое количество функций. В самой простой комплектаций Sorento пользователи получат обогревы передних сидений и руля, диски легкого сплава диаметром 17 дюймов, фары состоящие из светодиодов, мультимедийную систему, подразумевающую сопряжение со смартфонами.

Корейские представители, проектируя Kia Sorento, делали упор в сторону безопасности продукции. В этом можно убедиться, если внимательно изучить какие функции безопасности имеет авто. Главную роль среди них имеет ассистент, помогающий при перестроении, он покажет слепые зоны, которые сложно увидеть при смене полосы на дороге, путем передачи обзора с камер на приборную панель. Также за дополнительную плату предлагается установка помощника при парковке, который управляется с помощью кнопок на брелоке и помощника при выходе из автомобиля. Но это не все, чем может похвастаться стандартная комплектация, например, при приближении к возвышенности компьютер сам предупредит о необходимости повышения оборотов двигателя, при медленном передвижении в пробке включится вспомогательная функция, еще он сообщит водителю о выезде из занимаемой полосы, о подозрении на усталость.

Салон не огорчит своей отделкой, все материалы собраны качественно. Как показывает первый километр езды на Kia, кузов ведет себя жестко, но скрипения и постороннего шума не замечено, возможно, из-за двойного переднего стекла. Подвеску будет сложно назвать удобной, из-за ее излишней жесткости. Кореец отлично проходит резкие повороты на немалой скорости. Такая маневренность объясняется информативным рулем. Вес автомобиля в полной комплектации не доходит до 2000кг.

Турбированный дизель 2.2 CRDi скинул чуть меньше 40кг из-за интеграции в него легкого материала. А вот КПП изменилась, теперь там имеется 8 ступеней и стоит двойное сцепление со смазкой. ДВС и коробка прекрасно сработались, при тест-драйве машина набирая обороты, плавно переключала передачи, также и снижая обороты.

Цена – явный недостаток Kia Sorento. Самый пустой авто на переднем приводе стоит от 41тыс.419евро. Самая полная полноприводная версия – 46тыс.98евро. В будущем ожидается и электрифицированная версия.

 

Comments are disabled.