Новая Лада Гранта Кросс


 Новая Лада Гранта Кросс
Российские автомобилисты давно привыкли, что техника из Тольятти обязательно нуждается в доработке. Причём всё нужно делать своими руками, т.е. прекрасно разбираться в технической части конструкции.
Универсал Лада Гранта Кросс последнего поколения насколько это возможно приблизился по своим характеристикам к иномаркам. На первый взгляд машина собрана аккуратно, есть достаточно богатый набор опций.


Технические особенности
Под капотом один 1.6-литровых моторов. Наиболее удачным для потребителя стал агрегат под номером «127». Это двухвальный ДВС с отдачей 106 сил. Отлично едет, обладает небольшим расходом топлива, ремонтопригоден.
Также есть узел аналогичного объёма, но мощностью 87 л.с.
В роли трансмиссий может выступать 5-ступенчатая «механика» (импортная, кстати) или «робот» с сухим сцеплением. Привод, к сожалению, только передний. Модификации 4Х4 нет и в новом поколении «сарая».
Подвеска спереди типа McPherson – независимой конструкции, сзади стандартная полузависимая балка. Просвет между днищем и дорогой составляет 198 мм. Колёса 15-дюймовые, с высоким профилем.
История создания


Машина была придумана в 2018 году. Тогда она фактически была перелицованной Калиной. Последняя модель покинула ассортимент ВАЗа. Гранта Кросс «щеголяет» увеличенным дорожным просветом, другими элементами подвески (комплектующими), рулевым управлением и массой других деталей.
Версия Кросс отличается «внедорожным» поясом из пластика по периметру кузова, что сразу бросается в глаза. Такой рецепт используют любые автопроизводители в мире, чтобы подчеркнуть проходимость и брутальность машины.


Какие изменения по салону?
Водительское кресло наконец-таки стало регулироваться по высоте в диапазоне 0.4 см. Пассажирское – нет. Новая комбинация приборов с оранжевыми шкалами в фирменной стилистике. Изменился рычаг КПП, ведь раньше вместо АМТ был 4-диапазонный «автомат» традиционной конструкции.
Чего не хватает?


Полного привода простейшей конструкции, например, с муфтой между осями или в коробке.
Блокировки переднего дифференциала для проходимости и стабильности на скользких покрытиях.
Не во всех комплектациях есть система курсовой устойчивости. А там, где она присутствует, то адекватного алгоритма отключения функции нет.


Нестабильность деталей от поставщиков делают качества конечного продукта непрогнозируемым.
Цена постоянно растёт, что не в пользу Лады.
Автомобиль до сих пор неплохо продаётся, несмотря на ряд минусов. Потому что альтернатив на рынке почти нет.

 

Comments are disabled.