Lada Slava


 Lada Slava
Волжский автозавод уже около полувека радует поклонников отличными автомобилями. Практически любая Лада отличается сбалансированными характеристиками и приемлемой ценой. Так было в Союзе, традиция продолжилась и в России.
Когда в 2016 на Московском автосалоне представили концепт-кар Lada XCode, то публика сразу им заинтересовалась. Дизайн принадлежит Стиву Маттину. Считается, что вскоре машина может пойти в серию. Не так давно, уже в 2020 году были подведены итоги конкурса на составление названия для новой секретной Лады.
Судя по событиям, этой самой тайной станет презентация кроссовера, основанного на «тележке» XCode. В качестве наименования выбрали Lada Slava.
Технические характеристики
Под капотом разместится мотор 1.6 или 1.8 л местной разработки. Либо в первом случае может быть использован французский агрегат мощностью 113 сил.
В роли трансмиссии скорее всего вариатор Jatco. Также может быть установлен 5-ступенчатый «робот» или «механика». Машина изначально планируется как городская, поэтому ведущие колёса передние. А задняя ось будет подключаться посредством муфты. Полный привод опциональный.
Подвеска спереди типа McPherson. Тогда на задней части будет балка (2WD версия) или многорычажная конструкция (4WD). Такой расклад наиболее ожидаем – он недорогой в производстве и уже опробованный.
Чтобы представить себе новый кроссовер Лада Слава, стоит внимательно посмотреть на творения предприятия последнего десятилетия.
Характерные черты
Фирменный «Икс дизайн». Бамперы, выштамповки на дверях, оптике и капоте могут имитировать латинскую букву «X».
Высокий клиренс около 205 мм. Кстати, возможно, что для шасси используют устаревший Duster.
В облике будут доминировать колёса большого диаметра, объёмные молдинги, накладные некрашеные расширители арок.
А что будет из себя представлять «Слава» внутри? Скорее всего никаких революционных решений не предвидится. Дизайнеры постараются сделать максимально современный образ с помощью малых затрат.
Что ждать внутри Lada Slava?
Цифровая приборная панель с цветным дисплеем в топ-версиях.
Центральная мультимедийная студия с монитором ландшафтной ориентации. Навряд ли кнопки станут сенсорными, всё-таки технология слишком дорогая для бюджетного сегмента.
Ожидаемо использование контрастного стиля: чёрный с оранжевым, например. Или могут быть использованы другие сочетания.
Общий уровень оснащения будет характерным для автомобилей B-класса. Но не более того.
Лада Слава должна была выйти ещё в 2018 году. Но так и поступила на конвейер. Хочется верить, что машина с годами разработки станет только лучше и продуманней.

Comments are disabled.