Lada Vesta Signature


 Lada Vesta Signature
Автомобильная продукция из Тольятти всегда отличалась демократичностью и ориентировалась на среднего россиянина. Правило применимо почти ко всем Ладам. Но в список моделей не так давно пополнился особой серией Lada Vesta Signature.
Первые утечки появились 5 лет назад, а официально машину представили годом позже. В полной мере можно назвать такой кузов лимузином, ведь в длину он прибавил добрые 25 см. Первые экземпляры отправились на «испытания» в областное правительство. Что внутри новой разработки?
Технические особенности
Под капотом скрывается типичный 1.8-литровый мотор с отдачей 122 силы и 170 Нм тяги. Ради справедливости стоит подчеркнуть, что виброизоляция силовой установки была улучшена фирменными ноу-хау.
В паре с двигателем работает 5-диапазонный «робот». В 2016 проект только зарождался, поэтому растянутой Весте достался агрегат с первоначальной версией прошивки, в котором не было «ползущего» режима.
Интересно, что, несмотря на большую массу, спереди тормоза дисковые, а сзади барабанные. По мнению экспертов, следовало бы использовать «блины» от Весты Спорт и на задней оси. Шасси основано на независимой спереди и зависимой сзади конструкции подвески. Балка на корме была доработана.
Идея пересадить чиновников на недорогие отечественные ТС была ещё в 90-х гг. Её озвучивали самые разные политики. Но успеха так ни одно из начинаний не возымело. Хотя в списках помимо Лады раньше были «Волги» и «Москвичи» всех мастей.
Комфортабельность VIP Lada
Каждая машина предлагалась в индивидуальном порядке по замыслу создателей. Основой была богатая комплектация, которая была доработана «кожаным» салоном, мультимедийной системой с большим дисплеем, двухзонным «климатом», подогревом кресел, руля, зеркал и лобового стекла. В общем, всё, что только можно уместить в Весту, в такой модификации должно было быть.
Особенностью отделки стал задний диван с массивным центральным подлокотником. Теперь места было всего два, а не три, как в стандартных машинах. И центрального подголовника тоже не было. В боксе между пассажирами располагалось два подстаканника и пепельница с крышкой. Единственным минусом новой конструкции (да и то, с натяжкой) можно было назвать лишь монолитность сиденья – оно теперь не могло откидываться. Да и лючка в нём тоже нет.
Почему Веста Сигнейчур не смогла занять своё место в прайс-листе тольяттинского завода? Причина очевидна – никто из чиновников покупать такой автомобиль за миллион с хвостиком просто не будет. Поэтому Signature так и осталась красивым проектом на бумаге.
Есть информация, что один из таких лимузинов использует Николя Мор – президент Волжского автозавода. Насколько он доволен своим же детищем, сказать, конечно, трудно.

Comments are disabled.