Кроссоверы Lynk & Co


 Кроссоверы Lynk & Co

Китайская автомобильная промышленность способна вызвать бурю эмоций: от положительных до отрицательных. К этому феномену можно относиться совершенно по-разному, но нельзя с ним не считаться. Вот несколько лет назад появился новый бренд Lynk & Co, который стал коллаборацией Volvo и Geely.

Молодая азиатская компания следует трендам, т.е. выпускает ультрасовременные кроссоверы на электротяге. Дизайн у машин соответствующий, он заслуживает отдельного обсуждения. Продукция крайне интересная, поэтому достойна полноценного обзора.

Lynk & Co 01 дебютировал ещё в 2016 году. Автомобиль издалека пропорциями напоминает Porsche Macan. Разумеется, ничего общего с «немцем» он не имеет. Относительно недорогой паркетник оснащается 1.5-литровым двигателем с 3 цилиндрами. Он выдаёт 150-170 сил (в зависимости от рынка сбыта) и агрегатируется с «механикой» или «роботом». Также есть бензиновый мотор 2 л, который доступен только со старшей трансмиссией. На удивление, кроме переднего, есть полный привод. Машина выполнена на платформе Вольво, которую делит с другими моделями уже китайского производства. Особенностью салона Lynk & Co 01 выступает приборная панель на ЖК-дисплее. Справа установлен монитор мультимедийной системы.

Руль с тремя спицами оснащается клавишами, удобный на ощупь. Рычаг КПП имеет форму джойстика без фиксаций, справа от него расположена шайба. По центру есть вместительный бокс с подлокотником. Внешность кроссовера получилась смелой и молодёжной. Спереди и сзади оптика работает на светодиодах, имеет причудливую форму. Подоконная линия достаточно высокая, капот относительно длинный, тогда как багажник оказался куда более скромным.

Lynk & Co 02 снова шокирует покупателя своими формами. Не иначе, как Lamborghini Urus! На самом деле «китаец» куда более экономичный и дружелюбный к экологии. Двигатель достался от «ноль первого» — всё тот же 1.5-литровый агрегат, выдающий 156 сил в базе. Также есть его форсированная версия, которая «щеголяет» уже 179 «лошадками». Выбор коробок передач тоже не изменился – «механика» и роботизированный вариант. Позже базовой версии, появилась с 2-литровым мотором для Китая. Интересно, что вторая модель меньше первой, и цифровой индекс служит лишь как временная шкала.

Lynk & Co 03 представляет собой переднеприводный кроссовер C-класса. Машина отлично смотрится, напоминает Alfa Romeo. Но под капотом прячется уже ставший традиционным 1.5 л 156 сил. Будет ли более старший двигатель пока остаётся неизвестным. Интерьер куда более скромный, нежели внешность машины. Плотная компоновка создаёт ощущение кокпита вокруг водителя, что настраивает на спортивный лад. Шкала приборов расположена на цветном широкоформатном дисплее. А неподалёку расположен такой же, только отвечающий за развлекательные функции. Интересно, что такой «азиат» стоит 17-22 тыс. долларов. Машина обладает всеми качествами, чтобы переманить часть потребителей более именитых марок.

Lynk & Co 05 стал в своё время самым харизматичным паркетником китайской разработки.

Кросс-купе имеет в арсенале 2-литровый двигатель. Судя по пресс-релизу, также будет продаваться комплектация с более дешёвым мотором и гибридной тягой. Салон автомобиля «щеголяет» большим 12.3-дюймовым монитором стереосистемы по центру торпеды, а также алькантаровой отделкой. Её (обивку) дополняют вставки из качественной «кожи», которые смотрятся просто классно. В отличие от других моделей бренда, «ноль пятый» имеет более широкую переднюю консоль и центральный прилив. Внешность выполнена в духе марки – она максимально агрессивная и спортивная.

Lynk & Co 06 имеет форм-фактор компактного молодёжного кроссовера. Он оснащается 1.5-литровым бензиновым мотором, который работает в паре с электроустановкой. Суммарная мощность составляет 210 л.с. В салоне установлены два монитора для водителя и пассажиров спереди. Присутствует уже традиционный для марки джойстик РКПП. Среди цветов обшивки сидений доминируют светлые тона с яркими прострочками. Всё сделано с упором на европейские вкусы.

Продукция Компании выглядит амбициозно и современно. Если она удостоится денег потребителей, то сможет занять своё достойное место в кругу боле именитых конкурентов.

 

Comments are disabled.